С тех пор прошла неделя.
Никто больше, к счастью, не пытался убить или отомстить, а учеба текла размеренно и спокойно. Занятия проходили вполне удачно. Перед Мири я извинилась, за то, что подозревала ее. Она отвела взгляд и почему-то покраснела.
Пару раз порывалась мне что-то сказать, но сразу замолкала.
Решила что она чувствует за собой вину, за то, что оставила меня одну, но я ее абсолютно не винила, в чем и попыталась убедить.
Насчет его высочества Леона, то ректор не стал рассказывать подробности разговора с ним, я не настаивала.
С тех пор, мы больше не обсуждали случившееся и надеялась что мои злоключения на этом прекратились.
Платья у мадам Крузэл мы все же забрали. Они были просто превосходными, такими что не возможно было оторвать свой взор. Легкая ткань струилась от талии до пола, а корсет был настолько искусно сшитым, что не чувствовалось никакого дискомфорта, и облегал фигуру как вторая кожа. К платьям были сшиты теплые легкие накидки, шляпки, и обувь. Итого, я обзавелась тремя роскошными нарядами.
О покупках я ректору отчиталась, как и просил. После увиденной суммы на платья, ректор спросил:
- И зачем тебе такие платья? Мне не жаль, но в академию такие не оденешь. А до каникул еще два месяца. Или ты для меня стараешься?
- Нет!
Быстрее, чем следовало ответила я и поняла, что ректор специально меня провоцирует:
- Разве?
Медленно приблизился ко мне, и выдохнул в губы:
- Жаль, я бы еще раз проверил твои знания.
Меня от этого заявления бросило в жар, почувствовала как горят щеки, ректор отклонился, и с полным хладнокровием произнес:
- Ну... нет, так нет! Тем более, на это совсем нет времени.
И с равнодушным выражением лица, указал на дверь.
Его поведение иногда поражает.
То он самодовольный мерзавец, которого я совершенно не понимаю, то бросается на мою защиту и успокаивает. В такие минуты мне хочется верить, что я ему нравлюсь, как женщина. Он учтителен, спокоен, внимателен. С ним любой разговор становится интересней, а на моей душе, когда он такой, становится спокойно.
С тех пор, я четко осознала, ректор мне нравится.
Хоть самой себе и запрещаю об этом думать, но с каждым днем все труднее становится сдерживать свои мысли и чувства. Уже не раз он бросался меня спасать, и ни разу не обвинил меня в случившемся.
Еще прошло три недели. И все это время, я занимаюсь с лордом Бэрвудом менталистикой.
Он велел одеть свободную легкую одежду, и посадил меня медитировать на небольшой ковер. Сказал что сначала нужно научиться магию чувствовать, а не только пользоваться, произнося формулы и выполняя пасы руками, так я быстро увеличу свой магический резерв.
- Ариэлла, садись, закрой глаза и продолжай медитировать. Расслабься, ни о чем не думай. Старайся почувствовать свою энергию.
Он говорил, и с каждым словом, его слова звучали все ближе. Я никак не могла сделать то, о чем он просил.
Ну как можно расслабиться, чувствуя его присутствие слишком близко? Он как будто пытался все время находиться ближе и плотнее ко мне, а меня это нервировало. То по волосам рукой проведет, то на плечи свои руки опустит.
- Не нервничай. И не открывай глаза!
Через час, я не выдержала и сказала:
- Ничего не получается!
- Ты недостаточно сосредотачиваешься. Ладно, давай попробуем иначе сделать. Попробуй мне передать какую-нибудь мысль или картинку.
Но как я не старалась, результат был тот же, то есть ничего не получилось.
Лорд Бервуд сложил руки на груди и пристально глядя на меня мысленно произнес:
- Ты очень красивая.
Я вздрогнула, и поняв что он сказал, стала разглядывать пол. Как раз этого я и боялась. Он подошел и присев на корточки передо мной, поднял мое лицо, так, что его лицо было напротив меня, и все так же мысленно говорил:
- Ты мне нравишься, очень. Эрик не подозревает то, что я обратил внимание на тебя, но когда узнает, он поймет меня. Я его лучший друг. Но сейчас не лучшее время для разговора с ним.
Он начал приближаться, я же стала отклоняться от него. В позе лотоса, это было сделать сложно, но я пыталась.
- Не нравлюсь?
Его голос прозвучал с долей иронии и горечи.
- Нет, не нравитесь. Простите.
Прошептала, и затаила дыхание, в надежде, что он отодвинется.
Мне не хотелось его обижать, и я почему то чувствовала себя виноватой. Но лучше так. Может он и хороший человек, но сердечных чувств к нему я не испытываю.
- Это ничего не меняет, лучше сейчас смирись с мыслю, что ты моя, потому что я от своего не отступлюсь.
От этого заявления у меня прошел мороз по коже.
Он встал, ухватив болезненно за плечи, рывком поднимая с пола, и поцеловал. Я сжала губы, пытаясь вырватся из его стальных объятий. Чувствую от его пальцев синяки останутся. Под его напором, не смогла противостоять его силе, и он ворвался в мой рот. Чем больше я сопротивлялась, тем болезненней и силнее был поцелуй.
Тогда поменяла тактику, я расслабилась, обмякла, в надежде что это скоро закончится. И я оказалась права. Он отклонился и тяжело дыша, ослабил хватку. Я смогла вырваться и убежала к двери:
- Никода, больше не подходите ко мне, иначе я все расскажу опекуну!
Лорд Бервуд молчал, а потом расхохотался.
- Я уже сказал, ты моя. Нравится тебе это, или нет. Ариэлла, не сопротивляйся, я ведь могу тебя и силой взять, и в любом случае, ты будешь моей женой.
Я не хотела его слушать, и выбежала из аудитории.
Но лорд Бэрвуд лишь мысленно сказал:
- Следующее занятие, через два дня, советую хорошенько все обдумать. И занятия продолжим. Прочитай главу 7.
"Мысленная связь хозяина и животного, подчинение, связка и укрепление связи."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...