《Кого принесло так поздно? Чтоо? Два часа ночи и кто-то пришёл? Вы серьёзно?》- с такими мыслями она нехотя встала с кровати, надела тапочки и открыла окно.
- Нура? Что ты здесь делаешь?
- Дорогааяя, *хыть* (она порлезла в комнату😂) ко мне приходил Вильям и сказал, чтобы я передала тебе, в общем, завтра, в 19:40 приходи в парк, тебя там будет ждать один человек. Хорошо?
- Ты не могла об этом написать?
- Ну, там к Эскилю гости пришли... Можно переночевать у тебя?
- Да, конечно.Девочки поболтали ещё час и легли спать.
******************************
Четверг
15:07
- Сана, ты так и не сделала ничего в пятницу, - вспомнила при разговоре с девочками Вильде.
- Ну извините, не смогла.
- Да ничего.Нура оттащила Еву в сторону.
- Хахах, смотри, это же Крис, красивый такой, джентльмен.
- Ахахахаха, и правда.
- Ну, пойдёшь к нему?
- Нет, не пойду.
- Ну и дуреха.Ева понимала, что в парке её будет ждать Крис, поэтому она не пошла к нему.
******************************
19:17
К Еве сзади подбежала радостная Нура.
- Ну чтоо, готова идти?😃
- Готова, как никогда.😂
- Ну хорошоо, вот, возьми это.'Она протянула ей шоколадку'
- Спасибо, а зачем?
- Эта шоколадка с Мадрида, возьми, она очень вкусная, я хранила её очень долго.
- Спасибо.😌Девочки улыбнулись друг другу и разошлись.
******************************
19:43
Ева подошла к парку, в далеке она увидела Криса и направилась к нему.
- Привеет, Крис.
- О, Ева, привет, это тебе.'Он протянул ей цветы'
- Вау, какие красивые. Благодарю.
- Не за что. Я тут подумал... Прости, я много врал тебе за столь короткий срок. Ты сильно меня поменяла, даже очень. Раньше я мог щелкнуть пальцами и у моих ног окажутся куча баб, но теперь я не хочу этого, мне нужна только ты. Я никогда так не распинался перед девушкой. Спасибо тебе и ещё раз извини.
- Крис, ты.. ты так изменился. Спасибо. Я тоже люблю тебя и тоже вижу как ты поменял...