— Вот черт! - вскрикнула я.
Выйдя из ванны, я высушила голову и мы вчетвером пошли на костровую.
Я одела чёрные лосины, чёрный топ, рубашку в клетку и кеды.
Мы стояли с отрядом на костровой около 20 минут, дожидаясь все отряды. Когда все были на месте мы пошли в столовую. Соседние отряды орали, кидались едой, а мы в то время потешались над ними.
После ужина мы пошли на огромный стадион. Проходил мини-концерт в честь нашего заезда.
Я сидела у Криса на коленках, ибо было мало места. Очень мало.
На стадионе танцевали, пели, разыгрывали сценки, а после все отряды побежали на стадион и начали танцевать. Это была дискотека.
На самом деле, было безумно весело. Мы танцевали, бегали, подали на землю и т.д.
После окончания дискотеки мы пошли по корпусам.
Я еле волоклась по корпусу идя до лестницы. Ещё подниматься на третий этаж, твою мать. Ноги гудели, голова трещала, так ещё откуда ни возьмись появились маленькие дети и начали бегать. Я держалась за перила и еле-еле доперла до комнаты.
Я стянула кеды и со вздохом упала на кровать, отчего она вогнулась и выгнулась, я подпрыгнула.
Шистад упал на меня и начал щекотать.
— Крис, придурок, отстань! Мне плохо.
Шистад поцеловал меня и пошёл в ванну.
01:28
Я до сих пор не уснула. Шистад мило сопел. Я провалялась ещё минут 10 и уснула.
Утро
08:30
По коридору ходили вожатые с музыкой и будил и всех детей.
Я нехотя поднялась с кровати и пошла в ванну. Умывшись мы Крисом вышли в коридор, уже набирались люди. Мы встали за Нурой и Вильямом.
Отряд пошагал на зарядку, потом на линейку, а после в столовую.
Позавтракав, мы пошли на море.
Зайдя в комнату, мы с Крисом переоделись и пошли к отряду.
Море. Солнце. Пляж. Красота.
Пришло время забегать в море.
3..2..1..
Весь отряд заполнил нашу территорию, где мы должны купаться.
Мы плескались, купались, было весело.
После свистка спасателя, мы вышли из воды и начали высыхать.
Как маленькие детишки мы играли в песочек. Давно не чувствовала себя ребёнком.
Мы зашли в воду во второй раз, а после ушли с моря.
Крис тащил меня на спине по лестнице, интересно, он не сломался?😂
Я переоделась в футболку, шорты и кеды и вышла в коридор. Крис долго не выходил, а зайдя в комнату, я увидела, что он валяется на кровати.
— Ты дурак чтоле? Пошли быстрее!
Я начала тянуть его за ноги.
— Дурочка, встаю я уже.
Он обхватил мою талию и мы пошли на обед.
На обеде еда мне не понравилась и я не стала её есть. Ко мне прислала девочка.
— Ой, а это твой парень?
— Да, мой. Тебе есть разница?
— Нет, ну он такой красавчик, а ты такая...
— Закрыла рот и давись супом. Думаешь, он с тобой должен быть?
— Ну хотя бы со мной.
— Смешно шутишь, дешёвка.Она не успела открыть рот, как я встала изо стола и опрокинув на неё сушенный рис и ушла.
У Криса был шок. Он стукнул кулаком по столу.
— Слушай сюда, дебилка, я баб не бью, а вот моя девушка может. Ещё раз тявкнешь - пизда тебе.
Она была потрясена. Крис подошёл ко мне, поправил волосы и мы ушли в комнату.
— Ну не дура ли?
— Дура, дура. Только вот, не надо было заступаться за меня. Сама могу.
— Ладно, хорошо, больше не буду.Я решила снова переодеться. Стянув с себя футболку я встала около шкафа, в поисках худи.
Крис прикусил губу и подошёл ко мне. Его тёплые руки проскользили по моему телу, он повалил меня на кровать.
Я лишь с похотью смотрела на него.
Его сухие губы целовали мою шею. Из-за кайфа я постанывала.
Шистад, медленно снял свою кофту и кинул ее на пол, продолжая целовать меня.
Он проделал дорожку из поцелуев до моего пупка и остановился.
— Можно?
Я приподнялась и села. Поцеловав его, я завалила его на кровать.
Слегка приподняв меня он расстегнул мой лифчик и откинул его в сторону.
В голове пронеслась мысль 《Как же хорошо》.
В коридоре послышались приближающиеся шаги, но мы их не заметили.
ДА КОНЕЧНО, КАК ЖЕ БЕЗ ЭТОГО!