На утро я лежала так так же в объятиях Шистада.
Тихонько встав с кровати и услышала заспанный голос Криса.— Доброе утро, куда ты?
— Доброе, да схожу в ванну.
— Ну давай.Я вышла из комнаты и направилась к ванне. Приняв душ я вернулась обратно. На кровати сидел Крис с подносом.
— Вау.
— Это тебе, кушай. А я пойду, мне нужно съездить к пенетраторам.
— А я?
— Ты сиди здесь.Я легко кивнула головой и он уехал.
Я позавтракала, одела джинсы и начала ходить по дому.Тут в дом зашёл незнакомый мне человек.
— Оу, ты девушка Криса? Рад познакомиться, я его брат - Фред, тебя как звать?
— Эээм, взаимно, Ева.
— Мун чтоли?Фред поставил пакеты на пол на кухне.
— Да, Мун.
— Да не бойся ты меня, не укушу, - посмеялся он, — мой братец тебя не обижает?
— Не обижает, ладно, пойду в комнату.Он лишь усмехнулся и осмотрел меня с ног до головы. Я засмущалась и закрыла дверь в комнату.
Я что только не делала, но через два часа я спокойно лежала в кровати и сидела в телефоне, как в комнату зашёл Фред.
— Ева, хочешь поиграть?
— Ахаха, во что?
— В игру, называется, кто быстрее разденется.Он стал приближаться ко мне. Я сразу всё поняла. Почему я знакомлюсь с извращенцами?
Фред прыгнул на кровать, отчего я вскочила и закричала. Ударив его, я выбежала из комнаты схватив свои вещи.
— Крис! Твой брат долбанный извращенец!
— Брат?Из комнаты выбежал Фред, стягивая с себя штаны.
— Куда ты моя куколка? Ой, Криис, привет.
Крис был в ярости.
— Откуда вас, извращенцев так много? А ну пошёл из дома, доставщик еды.
— Доставщик еды? - удивилась я.
— Именно он. Пошёл вон!Фред быстро собрался и убежал. Шистад прижал меня к себе и поцеловал в лоб.
— Одни извращенцы, чёрт возьми.
Я промычала "ага" и уткнулась ему головой в ключицы.
Мы простояли так минут 5 и зашли в комнату.
Плюхнувшись на кровать мы начали смотреть фильмы.
Просмотр фильмов закончился, мы пошли покушали и собрались гулять.
Идя по дороге, мы встретили Юнаса.
— Сладкая парочка, гуляете да?
— Да. А тебе то что? - возмутилась я.
— Да так, ничего.Мы погуляли, погуляли и я решила пойти к себе домой. Мы поцеловались и я ушла.
Придя домой, я как всегда скинула все вещи на диван и поднялась в комнату.
Я переоделась в домашнюю одежду, сделала пучок и села читать книгу. На самом интересном моменте мне пришла СМС. От Нуры.- Привет, придёшь завтра к Вильяму на тусовку?
- Да, приду. Во сколько?
- В 19:40.
- ОК.Положив телефон на кровать я продолжила читать.
Как? Я дочитала книгу? О боже( Мне стало немного грустно, я спустилась умыться и пошла спать.******************************
Утро
13:20
Первым делом, после пробуждения я сразу залезла в телефон. Пролистав ленту я встала с кровати, нехотя пошла в ванну, затем на кухню, позавтракала, села на диван и приступила за следующую книгу. Да, чего, чего, а книг в моём доме много. Прочитав первые пять страниц, я положила книгу на пол и взяла с кухонного стояла яблоко.
Оно оказалось довольно вкусным. Поедая яблоко, я продолжила читать. Всё время я читала, слушала музыку и выбирала одежду на тусовку.18:30
Время собираться. Я достала из шкафа белый вязанный свитер, джинсовку и голубые джинсы. На ноги я одела белые кеды.
Взяв рюкзак я вышла из дома. К моему удивлению около дома стоял Шистад.
— Я тебя довезу, можно же?
— Странный вопрос, конечно.Он открыл мне дверь в машину и улыбнувшись прикусил губу.
Я усмехнулась и села в машину. Мы двинулись в путь.
Приехав, Крис открыл мне дверь и подал руку.
— Джентльмен прям.
Он посмеялся и мы пошли.
Как только мы зашли в дом на меня чуть не упала пьяная Вильде.— Эй, аккуратнее.
Шистад поугарал и пошёл к Вильяму. Я просто пошла к Нуре.
— О, привет, Ева.
Мы обнялись с ней и начали разговаривать.
Секунд через 10 послышался громкий треск бутылок.
Мы обернулись.