Пришло СМС, от Коула, с фразой о том, что он никуда не уезжает.
Сказать, что я была рада, ни сказать ничего. И да, он нужен мне, как поддержка, как лучший друг, не более.
Сделав все уроки я легла на пол, ровно около кровати и, включив музыку начала смотреть в потолок, обожаю это занятие.
Пролежав так минут 10, я достала из-под кровати листочек и карандаш, а после начала рисовать потолок и стены моей комнаты.
Стены и потолок показались мне скучными, я решила добавить дверь, шкаф, а потом и вообще нарисовала весь интерьер комнаты.
Музыку прервал стук в дверь. Я нехотя поднялась с обалденного пола и направилась к лестнице, по которой спустилась вниз и подошла к двери.
На моё тихое " Кто там?" никто не ответил, я решила приоткрыть дверь. Передо мной стоял ухмыляющийся отец.
— Да что тебе нужно от меня?!
Это, к сожалению, всё, что я помню, ибо после, мой добрый папочка оглушил меня тупым предметом и я потеряла сознание, ну, это мне так врачи и сказали.
Я лежала в небольшой палате ещё с двумя девушками, Элизой и Энни. Девочки были довольно милыми и приветливыми, как мне казалось.
Каждый час ко мне приходила санитарша и проверяла, как я себя чувствую. В принципе, все было здорово.
Честно, первый три часа я не понимала, какого хера я тут делаю и блин, что отец делает дома?
Мне было не по себе, но все же, девочки поднимали мне настроение.
В скором времени мне притащили мой телефон и я дозвонилась маме, которая уже была дома.
Она сказала, что дома все нормально, кроме того, что все разгромленно. В смысле нормально?
Знаете, я долго думала, что тогда для мамы плохо? Что-то по типу "наш дом сгорел"? Если так, то да, разгромленные вещи еще цветочки.
К моему счастью мне смогли принести листочек и карандаш. Что я делала? Правильно, рисовала!
Девочки немного злились на меня, ведь я проводила все время рисуя и думая о чём-то, они даже пытались кричать на меня, но меня это только смешило.
Если я рисую и думаю, меня не вытащить из этой атмосферы, такова жизнь.
Через пару часов нам принесли телевизор. Телевизор, люди! Это было весело, ведь телевизор был меньше коробки и показывал все в черно-белом, отменный телевизор.
Мы долго смеялись, разбирая, что показывает эта рухлядь, но в скором времени мне стало плохо, заболела голова.
Я позвала санитарного врача и она дала мне таблетку и прицепила капельницу.
Она дура? Как я рисовать буду?
Стало немного обидно, ведь теперь нельзя рисовать.
Теперь все время общаться с девочками, это мне не очень нравилось, я хотела отвлечься.
Я задумалась о том, знает ли Шистад о том, что я здесь и сколько я тут проваляюсь?
Прошло меньше суток, а мне уже скучно и надоело лежать. Я хотела погулять по больнице, но чертова капельница, нафига она мне вообще?
К счастью, санитарша через некоторое время убрала ее и я смогла встать с койки.
Я вышла из палаты и направилась в непонятном направлении. На удивление, у меня было прекрасное настроение и улыбка на лице. С чего бы это?
Не успела я дойти и до второго этажа, а я была на третьем, я упала на лестнице и ударилась головой об ступеньку.
В глазах потемнело и я слышала голоса, а после и совсем ничего, будто я упала в пропасть.