В окно стучал Юнас. Ева открыла дверь и улыбаясь поприветствовала его.
Юнас: Привет, подруга🙋
Ева: Привет) Как жизнь?
Юнас: Да всё прекрасно. Криса видел пару часов назад, с девушкой.Ева: Какой девушкой?
Юнас: Его девушкой. Ты не знала?Ева: Нет. Странно...
Ева была обескуражена.
- Девушка? Криса? Какой он всё таки урод!Юнас: Эй, ты чего задумалась?
Ева: Да так... У тебя то есть девушка?Юнас: Сейчас нет, ищу наверно)
Ева: Ахах)
Юнас: Ладно, я пойду, пока)
Ева: Пока.
*****************************
02:06
Ева плакала с того момента, как ушёл Юнас.
Ей было обидно, что Крис ничего ей не сказал и врал всё это время.Спустя 40 минут девочка наплакавшись уснула крепким сном.
******************************
Вторник
11:26
Вильде, Нура и Ева сидели в столовой и разговаривали по поводу школы и оценок.
Нура, увидев Вильяма, пошла к нему.
Вильде ушла в класс, а Ева осталась одна.
Она всё думала о Крисе.
Тут, на её плече оказалась рука, она повернулась и увидела улыбающегося Криса.
Крис: Привет, Ева. Почему одна?
Он подсел к ней.
Ева: Просто так. Что тебе нужно от меня?
Крис: Что с тобой? Почему ты такая грустная?
Ева: Кто твоя девушка?Крис опустил глаза и замолчал.
Ева: Ясно, удачи, пока.
Крис: Нет, стой!
Он встал и схватил её за руку.
Крис: Пойми, я люблю тебя, а её хочу бросить, мы встретились просто так, чисто ради хайпа. Прости.
Ева: Она влюбилась в тебя, придурок.
Крис: И что? А я влюбился в тебя.
Ева: Нам не о чем говорить.Она начала уходить, как Крис остановил и поцеловал её.
Крис: Прости.
Ева: Я подумаю.*****************************
17:16
Крис ходил по улице раздумывая о жизни, как к нему подошёл Юнас.
Юнас: Здравствуй, мой милый пенетратор.
Крис: Привет.
Юнас: Чего кислый такой?
Крис: Да тут.. Чёрт, я люблю Еву, а с Ингрит не могу расстаться.. Сложно.
Юнас: В смысле с Ингрит? Она мне предложила встречаться.
Крис: Правда? Вот шкура. Ну и пускай идёт на все четыре стороны. Тварь.
Юнас: Тихо, тихо. Тебе не о чем жалеть, у тебя Ева. Не обижай её, она клёвая. Береги её. Ну все, удачи, пока.Крис написал Еве СМС, где объяснил всю ситуацию, что произошла с ним сейчас.
Ева приняла всю ситуацию и простила его.******************************
Среда
12:05
Ева и её подруги стояли около школы, как вдруг, Ингрит подошла к Еве и вписала ей хорошечного леща.
Ева ударила её в ответ.
Нура остановила их и позвала пенетраторов, они подошли и растащили их.
Крис поговорил с обоими и сказал, что любит Еву. Ингрит ударила его и пошла к своим подругам.
Ева: Я тоже люблю тебя.
Крис: Это очень хорошо.Они слились в долгом поцелуе.
******************************
14:08
Ева шла по школе и увидела Криса, обнимавшегося с какой-то девушкой.
Она сильно расстроилась и убежала в туалет плакать.
Бедная девочка ревела, ревела, не зная почему. Из кабинки вышла Вильде.Вильде: Что такое? Что случилось?
Ева: Всё прекрасно, да, всё хорошо.
Вильде: Но ты же вся заплаканная, что случилось?
Ева: Вильде, я говорю, всё прекрасно, можешь идти.Вильде послушалась её и в ушла.
Бедная Ева, она так надеялась, что Крис изменился...В туалет зашла Ингрит..
******************************
Продолжение следует...