Глава 31

1K 35 0
                                    

На следующий день Ева проснулась с улыбкой. Почему? Ей снился Шистад. Странно, не так ли?

Мун встала с кровати, нехотя дошла до ванны, умылась, приняла душ, как всегда позавтракала и поднялась к комнату.

"И что же мне надеть?" - думала она.

Вытащив из шкафа белую рубашку, она надела её, на неё натянула свитер, вытащила воротник, завернула рукава рубашки на свитер, надела джинсы с носками и стянув рюкзак со стула спустилась вниз.

Как всегда она на кинула джинсовку, надела кеды и расчесала волосы. С мыслями о том, что хочет пить она вышла из дома.

Солнце, тёплая погода, мало людей - превосходно.

Зайдя в школу, Ева подошла к шкафчику, положила вещи и выпила воды. Закрыв дверцу, она лицезрела морду Криса.

— Придурок, ты чего пугаешь? - испуганно спросила она.
— Извините, госпожа. Как ваши дела?
— Дела прекрасно.
— А взаимно спросить?
— А зачем? Мне не интересно.

Ева гордо отвернулась и ушла. Вслед Шистад крикнул ей "А я страдаю!" От этих слов Мун посмеялась и зашла в класс. Естественно, она села на последнюю парту и начала рисовать волков. Получалось довольно красиво. В один момент в неё прилетел листочек, который попал ей в запястье и карандаш провел длинную и жирную линию по рисунку. "Чёрт!" - прошептала она и кинув карандаш на парту развернула листок.

《После школы выйдешь во двор, к парку, хорошо?》Подчерк был Нуры, да и она повернулась и улыбнулась. Ева кивнула головой и положила листочек в пенал.

— Ева Квинг Мун, чем ты занята? Я вижу, точно не географией.
— Извините. Географией.
— Извиняю, но не отвлекайся на свой чудный пенал.

Нура снова повернулась и посмеялась.

Конец урока, Ева выходит из класса и её встречает Шистад.

— Ты можешь отстать от меня? Пожалуйста.
— Нет, не могу. Я должен добиться тебя снова.
— Пф, снова? Второго шанса, раза, НЕ БУДЕТ, ОТВАЛИ!

Мун ушла на третий этаж, следующий урок - геометрия. На перемене, Ева делала.. Ничего. Смотря в стену она думала, нафига Крис к ней пристаёт, ничего же не будет. В неком отчаянии она зашла к кабинет, прозвенел звонок.

На самом деле, это был такой же учебный день, как и всегда. После уроков она, как и было нужно, пошла к парку. На нужном месте её уже ждал Шистад.

— Ради тебя я сюда пришла? Можно уйти?
— Нет, дорогуша. Я люблю тебя, понимаешь? Я жалею, что расстался с тобой. Я хочу все вернуть.
— А ты знал, что ты бесчувственный бабник?
— Нет.
— А я знаю, я видела сегодня, как ты стоял около столовой и сосался к бабой. Блондинкой.
— И что? Я хотел, чтобы ты ревновала.
— А мне уже пофиг на тебя, ясно?

Как всегда Мун гордо пошагала домой. Шистад успел только крикнуть "Ты будешь жалеть о том, что отвергаешь меня! А я не сдамся!"

С лица Евы спала усмехающаяся улыбка. Придя домой она пообедала и пошла делать уроки. Делала она много чего: смотрела фильм, кушала, пила и только потом делала уроки.

Закончив делать "уроки" она плюхнулась на кровать и включила музыку на всю. Её наскучали скучные обои, она достала краски, кисти и начала творить. На стене за кроватью она нарисовала цветочную поляну.

В окно постучали.

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя