*Теперь буду писать он лица Евы*
Я сделала три шага вперёд и в мой нос пробился жуткий запах алкоголя, токсинов и ещё чего-то, странный запах.
- Етить твою мать! - вскрикнула я, увидев лежащего Иисака на полу.
Уставясь на меня, Иисак сделал глоток пива.
- Как ты нашла меня? И зачем? - пробормотала он, вытирая пену с губ.
- Ты пьёшь? А ну брось! Нашла я тебя с помощью твоих рассказов, помнишь, ты говорил про этот гараж? Ну так вот, память, как оказалось, у меня неплохая.
- Чёрт, и правда.Бледный и тощий блондин встал с пола и отрехнувшись прошептал что-то себе под нос.
- Иисак, все волнуются за тебя, ты сидишь в каком-то сраче. Пошли домой?
- Ев, может, ты не будешь лезть? Моя жизнь.
- Я ещё приду сюда. Пока.Я с ухмылкой отвернулась и перешагивая весь мусор направилась к выходу.
Придя домой меня ждало потрясение, мамы не было дома. Я набрала её номер, и, услышав мужской голос посмеялась и начала разговор с мамой. Она доложила мне, что она в командировке. Я всё поняла и положила трубку.
Кинув шарф и шапку на пол я зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать, прихватив с собой книгу.
Пролежав часа так три я кинула книгу на пол и издала звук умирающего тюленя.
Я подняла своё тело с кровати и потопала к ванной. Включила свет и, подойдя к раковине я начала умываться.- Тяжёлый день, - пробормотала я, выключая свет в ванной.
Через шагов 60 я дошла до комнаты и плюхнулась на кровать.
- Зачем я взяла полотенце? Дура, - и кинув полотенце куда подальше я словно отрубилась.
******************************
Вторник
07:20
*POV автор*
Рыжеволосая уже проснулась и сидела в ванной, переодевая вчерашнюю одежду.
- Как же лень, - думала она.
Переодевшись, она поела и, накинув куртку, шарф и шапку уже чуть не вышла из дома.
- Ботинки!
*POV Ева*
Как можно забыть одеть ботинки, во дурная голова. Вот, я уже готова. Стянув с тумбочки рюкзак я пошагала с унылым лицом в школу.