Глава 44

952 27 0
                                    

Откуда сквозняк? Я встала изо стола и пошла в комнату.

Закрыв окно, я спустилась в окно. Замечательная картина: Шистад съел свою порцию и аппетитно любуется на мою.

- Хм, дорогой Кристофер, это порция моя. Помойте посуду, чтобы еда не соблазняла вас, мистер.
- Сию минуту, госпожа, - поклонился он с сарказмом.

Мы вместе посмеялись и я начала кушать. Яичница и вправду была очень вкусная, меня было не оторвать. Да он гребанный шеф-повар!

Спустя пару минут я все съела и поблагодарила своего шефа и помыла посуду.

- Завтра в школу, не так ли?
- Так ли, так ли. Уроки?
- Да, а тебе пора домой.

Шистад опустил глаза и пошёл в комнату, собираться.

- У тебя есть вещи с собой?
- Нет.

Не дойдя до конца лестницы он спустился обратно и не поднимая глаз вышел из дома, прошептав тихое "пока".

С чего бы это такая досада? Любит что ли?😂

Поднявшись обратно я села за уроки. Какого черта так много? Они совсем что ли? Нам нужно отдыхать так-то, а не уроки делать. Даже выходные не выходные, а учёба. Бесит.

В общем, как-то так я и сделала уроки. Да, не очень то и хотела, но сделала.

После этого, я помылась, умылась и засела смотреть фильмы.

Просмотр фильмов занял огромное количество времени, я была в шоке. Глаза были красные, а руки устали держать ноутбук.

Не долго думая, я написала Крису "А чему ты ушёл такой грустный?", но ответ я не получила.

От небольшой грусти я включила музыку в наушниках и легла спать. Доброй мне ночи.

Музыка? Откуда она играет? Ой боже, солнце. Я начала закрывать лицо руками, ища исходник музыки.

С просони я мало чего понимала, а то, что музыка играет в наушниках было выше моих возможностей по уму.

Нехотя встав с кровати, я потянулась, протерла глазки и еле-еле перебирая ногами спустилась в ванну.

Зайдя в ванну я начала любоваться на себя в зеркале, фу, какой урод.

Включив кран, полилась холодная вода. Плеснув водой на лицо, я намочила щётку, вылила пасту и начала чистить зубки.

После умывания я естественно позавтракала и поднялась наверх.

Сегодняшний образ составляли чёрные джинсы, белая рубашка, заправленная в джинсы и чёрный кардиган.

Натянув носки я взяла рюкзак, телефон и наушники.

Стоя в прихожей я нацепила пальто, ботинки и вышла из дома.

- Отец? - вскрикнула я, обернувшись в сторону дороги.

Он тихонько приложил палец к своим губам и прошептал: "Тссс"

- Что "Тссс"? Отстань, я в школу иду.

Оттолкнув его в сторону я гордо пошагала в школу.

Чёрт побери, что ему нужно от меня? Ну вышел ты из тюрьмы, иди к своим собратьям, зачем вертеться около нашего дома? Думает, впустим?

Я была очень зла и пришла в школу не с идеальным настроением.

- Крис! Привет.

Шистад стоял с пенетраторами и, посмотрев на меня, отвернулся.

С чего бы это?

Ничего не поняв, я ушла к девочкам.

- Привет! - поздоровалась я.

Подруги мило улыбнулись и помахали мне в ответ.

- Как ты? - приобняла меня Нура.
- Не очень, отца выпустили..
- И?
- Около дома крутиться, бесит.

Девочки немного напугались и похлопали мне по плечу.

Я незаметно похихикала и мы отправились в кабинет.

Услышав тихие всхлипы в туалете, я решила поинтересоваться, кто там.

Зайдя в туалет, меня пробило.

Всюду кровь, запах таблеток, а в углу сидит первокурсница.

- Ты чего, мать твою? - офигела я.

Она продолжила реветь.

- Нифига себе! Ты нахрена руки резала? Совсем дурная?
- Я.. Н.. Нет...
- Что? Говори нормально. Успокойся.

Девочка не могла вымолвить ни слова. Собрав всю волю в кулак я подняла её и повела к мед сестре, она была очень худенькая и бледная.

Зайдя в кабинет мед сестры, я посадила её на стул.

- Господи! Это что за чудо?

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя