Глава 34

1K 35 0
                                    

Коулу явно нравилась экскурсия и сама Ева, он будто не мог налюбоваться ею.

— Спасибо, нам на урок пора. Я кстати, в твоём классе, - улыбнулся Спроус.

Ева мило улыбнулась и они отправились в кабинет Норвежского.

Сели они естественно вместе, но в начале урока учительница пригласила к своему столу Коула.

— Ребята, знакомьтесь, новый ученик - Коул Спроус. Я вижу, с Евой ты уже знаком?
— Именно, она мне школу показала.
— Молодец Ева, кстати, будешь ему помогать, ладно?
— С радостью.

После урока Ева предложила Коулу сходить в столовую, на что он согласился.

— Я пойду куплю что-нибудь, подождёшь? - спросила Ева.
— Конечно.

Коул сел за стол и начал играть в телефон, а Мун потопала в сторону буфета.

Позади себя, Коул услышал знакомый голос.

— Коул Спроус значит, Коул Спроус, - разглядывая его со всех сторон пробубнил Шистад.
— Кристофер Шистад значит, Крис. Чего надобно, старик?
— Да так, хотел посмотреть, на кого меня Евочка променяла.
— Начнём с того, что она тебя не променяла, вы расстались, а во-вторых, у нас с ней ничего нет, мы знакомы едва день.
— Ну посмотрим, посмотрим. Удачи.

Коул поднял брови и усмехнулся над Крисом, пока он уходил.

— Зачем он приходил? - поинтересовалась Ева.
— Цитирую его слова: "Хотел посмотреть, на кого меня Евочка променяла."
— Он придурок, явно.

Оба посмеялись и начали кушать мини-пиццу, ибо Ева поделилась с Коулом.

Второй урок, испанский, на парту Евы и Коула светит солнышко. Ребята занимаются своими делами: Мун рисует, Спроус наблюдает за этим.

После всех уроков Коул проводил нашу Евочку до дома.

— Спасибо за день, Ева.
— Аххпха, тебе спасибо.
— Слушай, я тут ключи от дома забыл...
— Заходи😂

Ева открыла дверь и Коул осторожно зашёл в дом.

— Уютненько тут у тебя.
— Обедать будем?
— Я не хочу, а ты поешь.
— Да нет, не особо хочется, проходи на второй этаж, в мою комнату.

Поднявшись на второй этаж наши герои зашли в комнату и решили сделать уроки.

Им было очень весело, они кормили друг другу рожицы, рисовали на руках, в тетрадках, кушали попкорн.

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя