Глава 24

1.1K 32 0
                                    

Повалявшись на кроватке мы умылись и пошли на завтрак.

О, снова та шмара, на которую я коктейль пролила.

— Ой, смотрите, психованная, - посмеялась она.
— А ты варешку закрой. Слово шмарам не давали.
— Да как ты разговариваешь со мной?
— А кто ты такая? Ты - никто, так что самооценку снизь.

Крис поржал и сел за стол.

— Да пошла ты.

Она обиделась и ушла. Я даже её имя не знаю, пхп. Снова каша? Серьёзно?

— Приятного аппетита, - пожелал мне Крис.
— Приятного.

Я принялась кушать кашу. Эта была вообще не вкусная. Я аж скрутилась. Фу.

После завтрака мы пошли на море. Погода была чудесная. Не жарко, но солнце греет. Море было шикарным. Сказка - а не день. Ну это я так думала.

Первый заход в море оказался адом для меня. Как всегда мы плескались как малые дети, но.. В этот раз все закончилось плачевно.

Я начала тонуть. Как? Сама не понимаю. Воздуха не хватало, но господи, спасибо этому незнакомцу, которы1 вытащил меня из воды. Я почти ничего не помню, но то, как до жути взволнованный Шистад бежал ко мне.

Отнеся меня в комнату, он сидел со мной.

— Как ты так умудрилась? Слышишь меня?
— Слышу... - хрипля говорила я.

Крис что-то говорил мне, но я уснула. Отрубилась.

Как только я проснулась, я заметила, что на улице уже темно. Но знаете, что самое странное? Я чувствовала себя восхитительно. Нет, серьёзно. Я не чувствовала, что пару часов назад я чуть не умерла.

Я встала с кровати и заметила записку.

《Я в столовой》.

Решив пойти покушать, я напялила джинсы, футболку, носки и кеды.

Зайдя в столовую я заметила Криса и села с ним.

— Ты как встала?
— Я себя прекрасно чувствую. Все хорошо.
— Сегодня дискотека, пойдём?
— Опять?
— Уже на улице.
— Да,  пойдём.

Поужинав, мы пришли в комнату, переоделись и немного посидев в комнате пошли на улицу.

Было много народу. Пришли и другие отряды. Надеюсь, на этот раз все будет хорошо.

Сначала я танцевала, но через час я устала и пошла на скамейку. На ней и делала девочка и плакала.

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя