Глава 14

1.4K 37 0
                                    

- Я... В общем, ты же видела меня с Юнасом?
- Да, прекрасно видела. Ну так что тебе нужно?
- Ты прости его, он был зол на тебя. Всё, пока.
- Эм.. Ладно.

Я закрыла дверь в недоумении. Что это было?
Ничего не поняв я дошла до кухни и села за стол.
Что бы съесть? Хм.. Под руку попались яблоки. Схомячив яблоко и выкинула остатки и пошла в комнату.

Так-с... Сделаю-ка я уроки. Я села за стол и уже была готова начать делать уроки, ноо

Чёрт возьми, рюкзак! Я поволоклась в коридор, схватила рюкзак и потопала обратно.

И вот, я уже сижу делаю геометрию. Как же скучно... Нарисовав небольшие каракули а полях тетради и похихикала и закрыла тетрадь с учебником.

Спустя пару минут все уроки были сделаны.

Я сходила в ванну, приняла душ, пришла в комнату и с вздохом плюхнулась на кровать. Разлеглась я как тюлень на льду. Эм, странное сравнение. В общем, я снова взяла книгу и начала её читать.

Прошёл час, я включила свет и, как только моя голова соприкоснулась с подушкой, я мигом вырубилась.

******************************

Четверг

08:20

Я стояла около своего шкафчика, закидывая туда некоторые вещи, ко мне подошёл Крис.
Медленно отодвинув дверь он прикоснулся к моей щеке ладонью и поцеловал меня.

- Доброе утро, красавица.

На его лице была искренняя улыбка, о боже, она такая классная.

- Доброе.

Я сложила все вещи в шкафчик и мы пошли к кабинету алгебры.

- Крис, как у тебя урок сейчас?
- Норвежский.
- Тебе долго идти до него, опоздаешь, так что советую идти уже сейчас.

Его глаза осматривали моё тело и он нежно прикусил губу.

- Крис?

Он будто не замечал моих слов.

- Ты очень красивая.

Я была одета в чёрный топ с длинными рукавами, в лёгком чёрном пальто, синих джинсах и в чёрных ботинках. На голове красовался хвост.

- Спасибо, так ты идёшь?
- А, да, иду.

Его руки проскользили по моей талии, он приобняв поцеловал меня.

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя