Обязательно было отрывать меня от принятия пищи? Мне фиолетово на него, что ему нужно от меня? Пускай сидит с мамой и все.Доев, я помыла посуду и поднялась к себе в комнату. Они могут говорить потише? Или они так громко и удоволетворять друг друга будут? Фу, блин.
Я захлопнула дверь довольно громко, но по всей видимости, маме было не важно. Почему я это говорю? Когда я хлопаю дверью, мама ругает меня, а сейчас нет. Гребанный мужик, нафига он здесь?
Меня дико раздражает его присутствие, хоть я и не вижу на данный момент. Спустя пару мгновений я села за стол и начала переписываться с Нурой, рассказав ей все.
Подруга выслушала меня и посоветовала не обращаться на него внимания.
— Ева, почему твои вещи лежат в ванной? Ты их погладить не можешь? Ты теперь не одна здесь!
— Они только сегодня постирались, тебе мешают?
— Мне - нет, а Фридерику да.Так вот как его зовут, Фридерик, бог ты мой, какое имя. Ненавижу теперь это имя.
— Что сидишь? Иди, убирай!
Мда. Закатив глаза я встала со стула и потопала в ванну. Забрав гору одежды, я поднялась с ней на верх, вслед мне смотрел этот Фридерик.
Даже не помогла мне! Мама блин называется. Тяжело так то!
Я запихала все в шкаф и закрыла его. Какое счастье, все поместилось!
— Можно зайти? - постучался Фридерик.
— Нет. Что вам нужно?
— А ты грубиянка, да? Я просто хотел познакомиться.
— Ваше имя я знаю, можете идти.Тихо похихикав он ушёл.
Хихикает он тут! Придурок.
От скуки я решила лечь спать. Нет, а что? Спустившись вниз, я умылась, приняла душ.
— Твою за ногу! - вскрикнула я, выходя из ванны, вытирая волосы полотенцем.
— Извини, Ева, я не хотел напугать тебя.
— Но напугали. Отойдите, я спать хочу.Ехидно улыбнувшись, Фридерик отошёл от двери. Он адекватный? Может тоже приставать начнёт? С такими мыслями я зашла в комнату и кинула полотенце на стол.
Время?.. Ага, 22:45. Рановато, но спать хочу. Расстелив постель я прыгнула на удобный матрас, от чего он немного прогнулся.
Я накрылась теплом одеялом и уснула крепким сном.
Тихий писк будильника. Какого черта такой тихий? Легонько стянув с себя одеяло, я заметила вторую подушки на в своём лице. Ах да, подушка, ясно. Стянув её, я посмотрела на время. 7:17? Что?! Я проспала, чёрт возьми!
Быстро натянув на себя чёрный вязанный топ, джинсы, носки и кеды я спустилась вниз, в спешке заплетая хвост.
Забежав в ванну, я быстро почистили зубы, умылась и нанесла немного макияжа на скорую руку. Выбежав из ванны я схватила булочку, сок и яблоко. Закинул еду в рюкзак я накинула джинсовку и крикнула, что я ухожу, мама крикнула "пока" и я захлопнула дверь.
На середине дороге, я вспомнила, что не взяла ключи и наушники, чёрт. Хлопнув по лицу рукой (рукалицо) я побежала дальше.
Ауе! Да, кто тут батька? Кто успел в школу? Естественно я.
Заметив вдалеке Нуру, я побежала к ней.
— Привет, господи, я проспала.
— Не заметно, я серьёзно.
— Это хорошо или плохо?
— Замечательно! В общем, пойдём на урок.Мы улыбнулись друг другу и пошли на норвежский.
— Ты Коула видела? - поинтересовалась я.
— Нет.Мы сели вместе за парту и начался урок. Учитель стал загонять непонятную чушь, а я, как всегда рисовала. На этот раз я рисовала Нуру.
— Дай посмотреть, ну пожалуйста! - умоляла меня моя подруга.
— Потом увидишь!Весь урок я рисовала.
Звонок с урока, какой приятный звук! Собрав рюкзак я вышла из кабинета.
Чёрт, Шистад!