Светлое утро, лучики солнца озаряют всю квартиры Евы Квинг Мун, играет музыка, а сама героиня завтракает, после принятия душа.
В школу сегодня ко второму уроку, превосходно! Помыв посуду, Ева одела белую рубашку в чёрную клетку, чёрные джинсы с завышенной талией, смешные носочки и кеды.
Рюкзак был собран, по этому, спустившись вниз, Мун расчесала волосы, и накинув джинсовку с рюкзаком, вышла из дома.
Погода божественна, с мыслями о том, что совсем скоро конец года, Ева топала в школу.
Не успев зайти в здание, на неё налетел Шистад с криками о помощи.
— ЕВА, МАТЬ ТВОЮ, ТАМ ВИЛЬЯМУ ПЛОХО, ПОМОГИ, ТЫ ЖЕ ДОБРАЯ.
— Что случилось?Подойдя поближе к Вильгельму, наша главная героиня заметила прекрасный разбитый нос и весок.
— Что же вы тут делали? А ты, Шистад, перепугал меня.
— Ну так надо было, ты бы не подошла. Есть аптечка или что-то там ещё?
— Есть.Ева достала из рюкзака перекись водорода, ватные диски и начала тихонько прикладывать к ранам Магнусона.
— Щипит, - тихо бормотал он.
Усмехнувшись, Мун оставила ватные диски и перекись Крису.
— Отдашь после, я пойду.
Шистад посмотрел ей вслед, а та ушла в кабинет литературы. Ева решила пойти по короткой дороге, по ней шёл и Коул.
— Привет, Ева, - усмехнулся он.
— Чего такой странный?
— Видел тебя с пенетраторами. А так, ничего.
— Ну ясно.Минута молчания, а после, Спроус целует Еву.
— Эм, что? - возмутилась Мун.
— Что такого? Мы встречаемся или нет, блять?
— Нет, с чего ты взял?
— Эээм, в смысле? Ну ладно, так и быть. Лучшие друзья?
— Пусть будет так, - посмеялась Ева и зашла в кабинет.Начало урока, учительница здоровается с учениками.
— Томас, ты готов показать проект?
— Да.Кто забыл, Томасу тоже нравится Ева.
— А можно с Евой?
— Мун, ты готова отвечать с Томасом?
— Давайте.Они встали с мест и подошли к доске. Проект был про Норвежского писателя. Рассказывали они минут 10, им поставили по пятёрке и отправили на места. Томас улыбнулся Еве, на что она похихикала.
— Парня себе нашла, да?
— Господи, Коул, не неси бред, - говорила Ева, перебирая учебники и тетради.
— Ладно, не буду. Но тогда мне придётся вообще рот не открывать.
— Ну вот сиди и не открывай.Коулу показалась Ева очень грубой, он немного расстроился.
— Обиделся что ли? Ну извините, принц Спроус.
— Не ваше собачье дело, вот.
— Так ты значит? Я с тобой не разговариваю, чмо.Ева и вправду обиделась, а Коул просто шутил. Весь урок они не открыли рта, внимательно слушая учителя.
В конце урока Мун быстро собрала вещи и ушла в столовую, сев к девочкам.
— А где Нура?
— Сана сказала, уехала куда-то, - ответила ей Вильде.После этих слов Вильде начала задвигать про конец года, господи спаси и сохрани.
Мун отмазалась от этой болтовни осень просто, сказала, что ей нужно идти к кабинету алгебры. Собственно, туда ей и надо было.
Начало урока, а Коула нет. Где его носит?
Слышатся шаги и в кабинет зашёл запыхавшийся Спроус. Явился, чмо.
— Опоздал значит, с бабами тусил?
— Да, с библиотекершами. Книги брал. А чего это ты волнуешься? - усмехнулся он.
— Нельзя?
— Ну это странно.— Мун и Спроус! Хватит отношения выяснять, - крикнула учительница, после чего они заткнулись. Снова гробовая тишина на парте Евул. (Ева и Коул).
Не разговаривали они до последнего урока. Только зайдя в кабинет географии, они заговорили.
— Последний урок. Проводить до дома после него?
— Нет, дорогой мой, не надо.Коул цокнул и отвел взгляд, тоже самое сделала Мун.
После всех уроков Ева зашла в магазин, купила еды и направилась домой.
Около двери её ждал сюрприз. Кристофер Шистад.
— Что стоишь?
— Тебя жду. Пустишь в дом?
— Запросто.Зайдя в дом, они сняли верхнюю одежду и пошли на кухню. Ева угостила Шистада обедом.
— Для начала, руки мыть.
— Хорошо, царица повелительница.Оба посмеялись и Крис зашёл в ванну.
Ева заметила сообщение на телефоне Криса. Оно было от некой Энди, с текстом "я жду тебя вечером, милый💞"
Мун охринела и села за стол.
— Хватит намывать свои руки, жрать иди!
— Э, ну ты чего.Шистад смеялся, а Ева быстро доклад и поднялась в комнату. Крис пошёл за ней.
— Иди ты уже к своей Энди! Пошёл отсюда.
— Чего? Оу.. Видела СМС? Ясно..
— ВОН ПОШЁЛ!Гробовая тишина, Шистад даже не шолохнулся.
— Иди уже.