Ева закатила глаза: "Кого это принесло?"
Открыв окно она не была ничем удивлена. В окно залез Шистад.
— Тебе спокойно без меня не живётся?
— Не живётся. Я тебя добиваться пришёл вообще-то.
— Удачи.Посмеявшись, Ева встала на кровать и продолжила рисовать на стене.
— У тебя всё нормально? Листы закончились?
— Моя комната - что хочу, то и делаю. Тебя это волновать не должно.
— Красиво получается, мне нравится.Любительница закатывать глаза повернулась и с улыбкой посмотрела на Криса.
— Милок, ты думаешь, я дам тебе зелёный свет? А вот и нет, иди домой.
— Ладно, ладно, я ещё вернусь.Мун посмеялась и продолжила творить. Она уже заканчивала свой шедевр, поэтому, как только этот приставучий Шистад ушёл, она слезла с кровати и пошла мыть кисточки.
Отмывая кисточки от краски, Ева заметила у себя на щеке красную краску. Смыв её, она встряхнула кисточки и положила их на раковину.
Поднявшись на верх, наша героиня сделала музыку потише, переоделась в пижамку и пошла ужинать.
Разогрев курицу с пюре она уселась за стол и принялась кушать. По телевизору шли новости, говорилось о какой-то Саре, которая спрыгнула с высокоэтажки. "Дура" - подумала Ева и встала из-за стола. Помыв посуду, она решила пойти умыться.После холодного душа уставшая героиня отправилась в тёплую, мягкую кровать. Естественно, спать она не собиралась. Выключив музыку, Ева прыгнула на кровать и начала лазить в телефоне.
Просидев в нём часа 4, Мун отложила его на тумбочку, повернулась на бок и уснула крепким сном.
На часах 7:09, яркие лучики солнца пробираются через лёгкие шторы. Сонная Ева бродит по дому, ища свою расческу. "Куда же она делась?" Забив на неё, она умылась, позавтракала и нехотя поднялась в свою комнату. Сегодняшний образ составляли чёрные джинсы, белые носки, чёрное поло от Томи Хилфигера😏 и чёрная кофта на замке с белыми шнурочками от капюшона.
Спустившись вниз она нашла расческу, расчесала волосы, нацепила кеды и джинсовку.
Шла по улице она не быстро и не медленно, слушая её любимые треки. Почувствовав на своей спине чью-то руку, она обернулась вытащила один наушник.
— Юнас? Доброе утро.
— Доброе. Как дела?
— Замечательно.
— У меня тоже. Заметил, ты изменилась. Кстати, Томас подходил, про тебя спрашивал.
— Изменилась. Что спрашивал?
— Что ты любишь, что нравится, бла бла бла. А, ещё спрашивал, как извинится перед тобой, где провинился малой?
— Ах вот как.. Ну ясно.. - задумчиво ответила Ева, — мне пора, увидимся.Юнас не успел произнести ни слова, его подруга ушла.
Урок литературы, яркое солнце, ученики пишут сочинение на тему "что для меня любовь".
(Отрывок из сочинения Евы)
"Для меня любовь - это обыкновенное чувство, который испытывает каждый человек, независимо от возраста и предпочтений. Это чувство испытывают и животные, насекомые, ВСЕ. Можно любить природу, животных, игрушки, наклейки, свою постель, писать стихи, покушать, слушать музыку, рисовать, а можно любить человека. Любовь к человеку является самым прекрасным чувством на Земле. Это привязанность, чувство доверия (не всегда), счастье. Когда ты любишь человека - всё становится добрее, лучше, позитивней..."
Девушка очень старалась над своим сочинением, поэтому и сдала самая последняя.
После конца учебного дня Ева пришла домой, как всегда пообедала и пришла в комнату. Снова стук в окно, пришёл Юнас.
— Ну привет, заходи.
— Привет. Твою матушку, это что за дичь на стене?
— Это поляна, цветная поляна, - не сдерживая смех ответила Мун.
— Ты чего ржёшь?
— У тебя такой хохолок на голове, я не смогла сдержаться, ахахах.