Мы были в шоке. Все бутылки были разбиты, на полу лежал Юнас.
— Твою мать! - вскрикнула я.
— Оу..Я подбежала к нему и попыталась поднять.
— Отстань от меня, иди вон, к пареньку своему.
Я была в бешенстве и ударила его ногой, схватив рюкзак я пыталась уйти, но Шистад схватил меня за руку.
— Никуда ты не пойдёшь.
Он злобно посмотрел на меня и повёл к дивану.
— Садись, - показал он пальцем.
Я кивнула и села. Он ушёл помогать Вильяму всё убрать. Господи, как же божественно, когда они оба поправляют челку.
Засмотревшись я почти ничего не слышала.
— Ева! - крикнула со злобой Нура.
— Ой, что?
— Пошли танцевать?Я встала и мы пошли танцевать.
Естественно я набухалась и была никакая.
Ночью, Крис отвез меня к себе.Утро
Проснувшись, я увидела затылок Шистада. Что я тут делаю? Хм, ладно. Я тихонько встала и, знав куда идти, пошагала в ванну.
Как же болит голова, ужас. Я умылась, приняла душ и пошла на кухню.
Сделав завтрак я начала лазить в телефоне. Ничего нового.Позади себя я услышала медленные, тихие шаги. Обернувшись, я увидела сонного Криса.
— Доброе утро, чем так вкусно пахнет? - улыбнулся Шистад.
— Сырниками, иди в ванну, потом кушать.Он гордо кивнул головой и немного пошатавшись он зашёл в ванну.
Через 10 минут мы сидели за столом, поедая сырники с молоком.
— Не знал, что ты так шикарно готовишь.
— Ахаха, спасибо.Мы доели сырники и я начала мыть посуду. Сзади ко мне подошёл Крис и обнял.
— Спасибо.
Он поцеловал меня и ушёл в комнату.
Я домыла посуду и пришла к нему.
— Ты куда, Крис?
— Мне нужно к пенетраторам. Прости, я скоро буду, можешь сходить погулять.
— Ладно.Он поцеловал меня и уехал.
Погрустив, я собралась и пошла гулять.
День был прекрасный, просто чудесный, но не тут то было.
Сзади подбежал Юнас.— Как дела, Евочка?
— Я тебе не Евочка, отвали.Я оттолкнула его, но он только подошёл ближе.
— Ну, не будь такой агрессивной. Как Шистад?
— Хорошо. Ты почему не с пенетраторами?
— Не хочу там появляться. Тебе какая разница?
— Видишь, мне тоже до тебя нет разницы, отвянь.
— Обидно. Пошли вместе погуляем?
— Если я пойду, ты отстанешь?
— Да.Я кивнула головой и мы пошли гулять по парку. Почему-то было мило и весело.
Прошёл час.
Пора идти домой.— Хорошо погуляли, но мне пора.
— Ладно..Он опустил глаза.
— Пока.
Я сделала два шага, как Юнас повернул меня и чуть не поцеловал.
— Дебил! Отойди! Если мы с тобой погуляли, это ничего не значит!
Мне стало очень грустно, даже не знаю почему. Я просто ушла.
Юнас крикнул мне вслед "Я люблю тебя". По коже пробежали мурашки. Придурок.
Я пришла в дом Шистада. Скинув верхнюю одежду я забежала в комнату и заплакала. Поняв, что здесь я не могу находиться я убежала домой. Плача всю дорогу.
Я прибежала домой, кинула вещи и начала снова реветь. Я ревела час, два. Позвонил Крис.
— Ты где?
— Дома, мне нужно было уйти.
— Всё хорошо?
— Да, все отлично.
— Люблю тебя, до завтра.Слишком много "люблю". Зачем Юнас это сказал? Сказал так, как будто мы встречаемся. Зачем?
От этих мыслей я просто упала на кровать и стала реветь намного сильнее. Снова ностальгия. ДОСТАЛО!
Я собралась и поехала к Нуре, без единого предупреждения. Забежав в дом, я зашла в комнату. На кровати лежали Вильям и Нура.
Извинившись, я убежала заплаканная. Много слез.Нура пыталась догнать меня, но было поздно. Здравствуй, депрессия. Расстели кровать я отключила телефон и решила, что завтра в школу я не пойду.
Я быстро отрубилась.
Мораль такова: ностальгия - это боль. Пара слов может навести депрессию.