— Ухожу.
Шистад легко перебирая ногами ушёл из дома Евы. В доме тишина. От этой напрягающей тишины Мун стало не по себе и она включила музыку.
Сделав уроки, наша героиня поужинала и отправилась в торговый центр за покупками.
Купив пару вещей она уже направилась к выходу, но не тут то было, её остановил Крис.
*POV Ева*
Этот дебил меня преследует меня? О боже, когда он отстанет от меня?
— Мне надоело бегать за тобой, Ева, я даже не собираюсь объяснять ничего тебе. Давай уже разбежимся по нормальному?
— Давай, разбегайся и в стену.
— Не смешно. В общем, я не буду подходить к тебе, а ты ко мне.
— Да с радостью.Взмахнув своей "гривой" я ушла из ТЦ, ибо достал. Чего он пристал?
Идя домой я слушала музыку, которая крутилась уже второй раз.
Наконец я пришла домой! Это божественно. Разложив вещи по полкам я приняла душ и пошла спать.
Но мой идеальный сон прервала громкая СМС, точнее уведомление. Господи, кто это?
* — Мы друг друга поняли *
Сообщение от Шистада, какая неожиданность! Как же он достал меня, ужас. Положив телефон на место я уснула глубоким сном.
Утро, но почему оно такое тусклое? Настроение не появилось. Я приняла душ, умылась и позавтракала, а после всего этого поднялась в комнату. Надев чёрный вязанный топ с открытыми плечами, джинсы, носки с эмоджи и кеды я спустилась вниз.
Вчера я купила лёгкое пальто, его я и надену сегодня. Схватив рюкзак и телефон с наушниками я вышла из дома и закрыла дверь. Какая мерзкая погода, чёрт. Кеды испортятся, бедненькие.
Собственно, с такими мыслями я и шла в школу, перешагивая каждую лужицу, ямку и землю, тупо шагая по асфальту.
Как только я зашла в школу ко мне прибежал Спроус, его только не хватало.
— Там.. Это.. В общем пошли!
Он потащил меня в парк. Только мы остановились и меня бросило в жар, твою мать! Передо мной лежал расчлененный синий мужик.
— Кто это?
— Без понятия.Не знамо почему, мы говорили шёпотом. Смотреть на этого человека было ужасно неприятно. Отвернувшись, я уткнулась в плечо Коулу. Он легко приобнял меня. Было очень тепло и удобно.
Наехала полиция, а уроки отменили из-за проверки по школе. Я была счастлива, но было безумно жалко того мужика.
Я пришла домой и включила телевизор, плюхнувшись на диван. Ничего нового, новости, в которых говорили о том дяденьке.
Меня ничего не интересовало, поэтому я выключила телевизор и доставка все нужные вещи я начала рисовать. Поняла, что скучно, включила музыку и продолжила заниматься любимым делом.
Сегодня рисовала огромный, шикарный замок. Зачем? Не знаю, просто вдохновение пришло.
Когда надоело рисовать я покушала и поднялась в комнату. Переодевшись, я начала читать свою любимую книгу. Очень затянуло, прям сильно. Я не отрывалась ни на минуту, но чтение прервал звонок на телефон.
— Дочь, привет. Завтра приезжаю. Сказали, убийство было? Дома?
— Убийство было, но не дома. Хорошо, что приезжаешь.
— Да нет, ты дома?
— Дома, дома.
— Всё хорошо?
— Всё замечательно, просто я читаю.
— А, ну давай, пока, удачи.
— Пока.После разговора я продолжила наслаждаться книгой.
Так я и просидела два часа за чтением, боже.