Стало грустно и я пошла обратно в корпус. Вот я уже на кровати, лицом вниз.
Не хотелось ничего делать. Хотелось лежать и... все.
Так и закончился этот чертов день.
Утро
Меня разбудили яркие лучи солнца, озарявшие мое сонное лицо.
— Черт, закрой шторы! - пробормотала я, отвернувшись от солнца.
Шистад не перестал стараться и стянул с меня одеяло. Вот придурок. Я пихнула его ногой и продолжила наслаждаться недосном. Когда он успокоится и даст мне поспать?
— Дорогуша! Вставай уже, на завтрак опоздаешь, не покушаешь вкусных поончикооов...
От этих слов я захотела кушать. Пончикииии❤️
— Ладно, встаю.
Я еле подняла свое туловище с мягкой, теплой кроватки.
Направившись в ванну, я чуть не упала лицом вниз, подскользнувшись на воде.
— Крис!
Он ехидно посмеялся. Дебил.
Я приняла душ, умылась, а как только вышла из ванны на меня упал яркий луч солнца.
— Уберите солнце! Оно ослепляет меня!
— Если вы не знаете, солнце не убрать, дуреха.Я закатила глаза и начала переодеваться. Я одела белую большую футболку с разными надписями, шорты, заправила в них футболку, одела носки с кедами, и сделала пучок.
— Пошли на завтрак, умник.
Мы стояли в коридоре и ждали отряд. Позади мы услышали хлопок дверью. Обернувшись, к нам шел Вильям.
— Братан, ты чего такой грустный?
— Я пытался извиниться перед Нурой, нооо... Что-то пошло не так.
— Ну ясно, сам же виноват.
— Спасибо, поддержал.Нас окликнула вожатая и мы пошли в столовую.
— И где мои пончики? Что за каша? Крис!
— Ахаххаха, ну извините.
— Грусть, боль.Я попробовала кашу иии... Она неплохая. Я съела всю.
В общем, после завтрака мы благополучно отправились на море.
Первый заход был неплохим, но Шистад как всегда брызгался,дебил.
Я вышла самая первая, сидела на пляже. Крис стоял с Вильямом и они смеялись. О боги, несите бочки, я теку. Улыбка Шистада... Его тело... Капли... Мммм...