Глава 39

910 28 0
                                    

Фанфик 1. Глава 39.

Идея позвонить Коулу не покидала меня, но в один момент я всё таки передумала. Меня осенило, что нужно пообедать, по этому я встала с кровати и потопала вниз. Так-с, что бы съесть? Достав из холодильника салат "Цезарь" я принялась его есть. Да, это мой обед.

Помыв посуду, я естественно поднялась на верх и думала, как же скучно. Лучше бы в школе была. На глаза попался ноутбук, замечательно. Набрав в поисковике "лучшие фильмы 2016" мне попались пару годных фильмов и я начала их смотреть. Один за одним, не переставая.

Тихий звонок в дверь. Кого это принесло? Поставив фильм на паузу я спустилась и открыла дверь. Передо мной стоял ухмыляющийся Коул.

- Ну здравствуй, Ева, как поживаешь?
- Мы недавно виделись, ничего не поменялось.
- Что делаешь?
- Да так, фильмы смотрю. А ты что делаешь?
- Жду, пока одна очаровательная мадам впустит меня в дом.
- Ну, это не ко мне.
- Как же нет, у тебе. Пустишь?

Я тихо похихикала и раскрыла дверь по-сильнее, Коул зашёл в дом. Сняв верхнюю одежду он пошагал за мной в комнату.

- Что смотришь?
- Да не знаю, что за фильм, но интересный, будешь смотреть со мной?
- С радостью.

Я прыгнула на кровать с ноутбуком, Коул прилег рядом и мы погрузились в офигительный сюжет фильма. Коул мало чего понимал, ибо я нашла смотреть фильм раньше.

- Почему этот мужик хочет продать почку? На дозы не хватает?
- Ты дурак?😂

Примерно так было весь фильм. Когда он подходил к концу Коул уже все понимал и не говорил непонятные вещи.

Громкий стук в дверь. Это мама?!

- Коул, уходи, мама приехала.
- В окно?
- Да! Иди уже, я напишу тебе сегодня.
- Буду ждать!

Я быстро спустилась вниз по лестнице и открыла маме дверь.

- Привет, ма..

Минутное молчание. Кто этот мужчина и почему он с моей мамой? Мамины вещи тоже у него и какого хера он так смотрит на маму?!

- Кто это, мам?
- Он.. Очень хороший человек.
- Можешь не продолжать.

Я была очень зла. Эти гребанные мамины ухажеры! Так он ещё и жить с нами будет! Господи, ужас какой.

- Ева, тебе придётся смириться. Он живёт с нами теперь.
- Какой живёт с нами? Мам, у тебя постоянные командировки!
- И что? Так, разговор окончен!

Мама захлопнула дверь и вышла из комнаты. Ну вот и зачем он нам нужен? Жили же как-то без этих мужиков.

От злости я испортила 10 листов, калякая непонятную дичь. Я не могла слушать их разговоры о нашем доме и все эти сюси-пуси. Фу, противно.

Наконец они ушли с кухни, можно нормально поужинать. Спустившись вниз я разогрела курицу с макаронами и стала кушать.

- Ева, я понимаю, тебе не нравится моё присутствие, но ты должна смириться.
- Я даже не знаю вашего имени, отстаньте от меня и дайте покушать.

Этот непонятный мужик ушёл и я продолжила кушать.

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя