Глава 42

912 27 0
                                    

У меня не было желания открывать дверь, я не видела этого человека много - много лет. А тут на тебе, явился!

— Ева, доченька, открой дверь, пожалуйста.
— Отец, иди прочь отсюда! Сидел в своей тюрьме, вот и сиди.

Он посмеялся и радостно притоптывая ушёл прочь. Его отпустили из тюрьмы? Я бросилась звонить маме.

— Мама! Отца выпустили!
— Что?! Он приходил?
— Приходил, я не открыла, он ушёл.
— Не открывай ему, хорошо? Я буду поздно.

Я промямлила "ага" и положила трубку. Как его вообще выпустили? Кто этот придурок?

На телефон пришла СМС от Вильяма, с текстом о том, что Шистад, бухой в хлам валяется в подвале и скинул адрес.

Вот дебил конченный! Я быстро оделась и пошла на нужный мне адрес.

Шла я минут 15, и вот, я на нужном месте. Зайдя в этот ужасный подвал, мой нос заполнил запах пива и наркотиков. Он с дуба рухнул?

Еле-еле я добралась до бухого в хлам Шистада, напевающего песни. Весь измазанный, он сидел на разваленной табуретке.

— Ух ты ж ё моё, дебила кусок. Вставай, недоделанный.

Я попыталась поднять его, но он явно этого не хотел.

— А ну встал быстро! - крикнула я, и в этот момент мне позвонила мама, сказав, что уехала в командировку с Фридериком.

Я закатила глаза и продолжила поднимать Шистада.

— Мы идём ко мне домой.

От этих слов Крис быстро встал и поклонился мне, чуть не упав. Я посмеялась и потащила его в дом.

Вот мы и дома, наконец-то. Посадив Шистада на диван, я разделась и потащила его в комнату.

— Садись, - показала я на кровать.

На лице Криса была лёгкая ухмылка, она смешила меня. Я быстро переоделась, выйдя из комнаты, с мыслями о том, что мне делать с этим дураком.

Вскоре до меня дошла мысль, чо пускай остаётся на ночь, но где он будет спать? Зайдя в комнату я лицезрела мило сопящего Криса. Я чуть не умерла от милости.

Тихо перешагивая ботинки Шистада, я дотопала до стола и решила сделать уроки. Стоп, завтра выходной, значит, никаких уроков не нужно делать.

Спустя пару мгновений я уже стояла пекла раковиной, смотря на себя в зеркало. Чёрные точки, дурацкие, как от вас избавиться?

Очень интересные размышления прервал Крис, зайдя в ванну.

— Ты не офигел? Стучаться надо, - резко обернувшись, сказала я.
— Прооости, я.. *икнул* случайно, искал *икнул* тебя! - шатаясь, размахивая руками говорил он.

В хлам пьяный. Он тут же закрыл дверь и пошёл в комнату.

Я умылась и поднялась наверх.

— Ты спишь? - поинтересовалась я.
— Неа.

Выключив лампочку я легла под одеяло. Хм, Шистад нагрел постель, мило. Я была повернута к нему спиной, а он ко мне. Чувствовать рядом с собой тело Криса было немного не однозначно. Вроде, такое уже было, и не раз, а вроде я и отвыкла, непривычно.

Как только милый человечек начал спеть я взяла телефон и наушники. Включив музыку, я стала переписываться с Коулом, он рассказал, что уехал ненадолго к родственникам.

Долго же я не могла уснуть, очень долго. Пролежав 15 минут, потом 30, мне становилось жарко, я стянула одеяло.

Почувствовав движения Криса, я притворилась, что сплю. Он натянул на меня одеяло и отвернулся. До жути мило, но, чёрт, жарко.

Весь каеф прорвался громким и настойчивым стуком в окно, отчего проснулся Крис.

— Кто это там?

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя