- Нооо... Я не очень то и хочу расставаться.
- Ну и всё. Просто дай время Крису всё обдумать.Они обнялись и Вильям ушёл.
Проплакав всю ночь она чуть не опоздала в школу.******************************
12:18
Нура, увидев заплаканную и грустную Еву подошла и взволнованно спросила:
- Что случилось?
- Крис..
- В смысле? Он же простил тебя.
- Че...Она не успела договорить, как мимо неё прошёл Крис, посмотрел на неё и позвал её за угол.
- Дай мне ещё один день, а может два, ладно?
- Зачем? От этого лучше не станет. Я не изменяла тебе, ты знаешь это? Из-за чего ты обижаешься?
- Я сильно поругался с Юнасом, мы подрались.
- Подрались!?
- Да, это вышло случайно. Я пойду?
- Да..Она опустила глаза и ушла первая. Крис, смотря ей вслед, почесал затылок, обернулся и ушёл.
Ева подошла к классу, её остановила Вильде.
- Ну что у вас с Крисом? Расстались?
- Ах вот что, ты хочешь нас поссорить, чтобы мы расстались? Думаешь, он уйдёт к тебе? Подруга называется, иди куда шла.
- Я? Ты что? Нет, нет. Тут такая ситуация... В общем это всё Ингрит. Я не виновата, она просила это сделать, а за это она устроила нам отношения с одним мальчиком..
- Ты адекватная? Так встречаться с парнем? Ужас. Пока.
- Прости!Ева зашла в класс и села к Нуре. Вильде зашла за ней.
******************************
Закончился учебный день, Ева шла домой, за спиной услышала голос Юнаса. Обернувшись, она увидела Юнаса с Ингрит, они мило говорили и обнимались.
《Всё ясно》- подумала она и надев капюшон пошла вперёд.
Придя домой, она уселась за стол в комнате и стала лазить в телефоне.
Листая фотографии, она заметила, что у Юнаса новая фотография.
《Ингрит? Что? Они встречаются? Фууу》.
Она быстро положила телефон на стол и закрыла глаза.
《Лучше бы я этого не видела》.
Взяв рюкзак, Ева достала все нужные ей уроки и стала их делать.
Спустя два часа все уроки были сделаны и она сидела на кухне, уминая за обе щеки свой ужин.