Глава 49

1K 22 0
                                    

Меня радовало только то, что сегодня день выписки из этой больницы, слава богу, отмучалась. Я понимала, что спать при таких обстоятельствах невозможно, поэтому я встала с кровати и потопала в ванную комнату.

Умывшись, я вышла из ванны и направилась в столовую. Тайлер остановил меня, немного повысив голос:

- Ева! Что вчера было?
- Тайлер... Тайлер Миллер, Вы сами всё видели и поняли, у Вас есть вопросы? Задавайте.
- Ясно, ладно, я ухожу.

Его явно удивила моя некая культурность. С небольшой гордостью я зашла в столовую и взяла себе еды. С запеконкой и кофе я села за стол и начала завтракать. Ко мне подсели мои соседки по палате и начали действовать мне на нервы своей болтовней. Быстро дозавтракав я встала из-за стола, сдала посуду и вернулась в палату.

Ко мне пришла медсестра со всеми документами.

- Ева Квинг Мун? Вас выписывают, пройдёмте со мной.

Я послушала её и пошла за ней. Мы пришли в гардеробную, я забрала свои вещи, а после мы пошли сдавать документы и брать справку о выписке. Закончив все дела в справочной я отправилась в палату, собрала все свои вещи и оделась.

- Если Вы готовы, можете выходить, за Вами приехали.
- Спасибо, до свидания, - выходя из палаты говорила я.

Господи спасибо, что этот день настал, я ухожу отсюда. Меня мучал вопрос, кто меня ждёт. Выйдя из этого мухосранска я увидела Шистада, облакотившегося на машину.

- Здравствуйте, королева, корета подана, - открыл дверь он.
- Спасибо, холоп, постучала я по плечу Криса.
- Эй, королевишна, не борзейте.

Посмеявшись, мы сели в машину. Крис завёл машину и мы двинулись.

- Куда держим путь?
- В мой чудный домик.

Сначала Шистад немного удивился, но ничего не говорил, улыбнулся и поехал к дому.

По приезду я была мягко сказать в шоке. Какого черта его опечатывают?

- Крис, остановись и дай мне выйти. Быстро!

Он остановил машину и я мигом выбежала из неё, Крис вышел из машины и стоял в шоке.

- Мама?! Что с домом?
- Твой отец! Изверг! Ненавижу! - всхлипывая кричала она.
- Что он сделал?
- Он написал заявление в полицию, что мы держим наркотики в доме, подкинул их и вот, смотри!

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя