Нура даже не стала подходить к ней и села на вторую парту. Мун рисовала ночной пейзаж. Часто она рисует, слишком. В рюкзаке она нашла пару ниток и сплела фенечку. Нацепив на руку своё творение Ева продолжила рисовать.
Звонок с урока, Нура грустно взглянула на подругу и вышла из класса. Мун собрала рюкзак и стащив его с парты вышла из кабинета.
Встав на лестнице около окна к ней приближался Шистад. Ева злобно посмотрела на него.
— Как твои дела? - спросил он.
— Тебя это не касается, мальчик.
— А ты и правда сильно поменялась. Грубая, да? А с чего бы это?
— Да тут с парнем рассталась, надоело реветь постоянно, пора что-то менять.
— Молодец. Придёшь сегодня на тусовку к Вильяму?
— А почему нет? Кстати, почему именно ты спросил меня? Всех спрашивает он, а тут ты.
— Тебе важно?
— Нет. Можешь идти.
— Удачии, - усмехнулся Крис."Пф. нашёлся тут король. Придурок конченный, но такой обояшка" - подумала она и поднялась в кабинет физики. Зайдя в класс она снова села на последнюю парту. Всем раздали листочки и в классе воцарилась тишина. Контрольная работа.
Ева сделала работу самая первая.
— А можно сдать работу? - подняла руку она.
— Нет, Ева, сиди и проверяй что-ты там накалякала.Нура повернулась и посмотрела на свою подругу. Ева посмотрела на неё, на что Нура покачала головой и отвернулась, продолжив писать работу. "Что она так странно смотрит на меня? Я ничего ей не делала" - подумала она и цокнув начала рассматривать свою фенечку. Покрутив её несколько раз на руке она услышала звонок с урока. Тихое "Ура" и Ева подходит к столу учительницы, чтобы положить свою работу.
Резко обернувшись она врезалась в своего одноклассника.
— Чёрт возьми, смотри, куда идёшь.
— Ева, успокойся, я случайно.Этого одноклассника звали Томасом, ходили слухи, что ему нравилась Мун.
Героиня закатила глаза и двинулась к месту.В общем, обычный школьный день. Она идёт домой с музыкой, всё как всегда.
После обеда, она сделала все уроки и начала собираться на тусовку, ибо оставалось у неё 45 минут. Вытащив чёрные джинсы с завышенной талией, белую, широкую футболку с рисунками из комиксов и красную клетчатую рубашку (которую Ева накинула на футболку) она оделась, после надела носки и спустилась вниз. Натянув сначала джинсовку, а потом кеды она выскочила из дома и направилась к дому Вильяма.
Как только она зашла в дом, она почувствовала дикий запах алкоголя, наркотиков и громкую музыку - ничего нового.
Сняв джинсовку она прошла дальше. Заметив боковым зрением Нуру, она подошла к ней.
— Ты это, прости меня.
— Ладно уж, не могу я долго дуться.Они посмеялись и пошли танцевать. Уставшая Ева села на диван и мило улыбалась своей подруге. К ней подсел Шистад, а Нура куда-то ушла. "Эй, куда она?"
— А тебе идут короткие прямые волосы. Ты стала такой грубой, грубость украшает тебя.
— И что? Мне преклониться перед тобой за комплимент?
— Может начнём всё сначала?
— Ты нормальный? Сам предложил расстаться, помнишь, а теперь, из-за того, что я стала "круче" ты решил начать всё с начала? Нет уж, извини.
Мун уже была настроена встать и уйти, но Шистад остановил её поцелуем.
— Твою мать, отстань.Вытерев губы она встала и плюнула в пол. "Больной". Найдя Нуру она чуть не кричала.
— Ты чего меня с этим придурком оставила?
— Ясно, не помирились.
— Так ты специально? Мдааа.
— Ну, а что? Он хочет всё вернуть, а ты?
— Не хочу! Всё, хватит о нём.Ева вздрогнула от громкого треска бутылок. "Снова что ли?". Повернувшись, Мун увидела лежащего Криса. Все подбежали к нему, отодвигая Томаса. "Что за нахрен?"
— Что тут произошло? - злилась она.
— Шистад заявил, что вы снова вместе, а Томас кричал, что любит тебя, вот и подрались.
— Томас!Томас опустив глаза ушёл из дома, а наша героиня подошла к Крису.
— Всё нормально? И вообще, хватит говорить, что мы вместе, дебил, - прошептала ему она.
— Ты наклонилась надо мной и что-то мило шепчешь, у всех будет ощущение, что мы вместе.
— Ой, а помощь то есть тебе не нужна?
— Нужна.Ева подняла его и они ушли в комнату. Обработав ему раны, ну, царапины, Мун закатила глаза, улыбнулась и вышла из комнаты.
"Ещё не всё потеряно!" - подумал Крис и улыбнулся. Плюхнувшись на кровать она прикусил губу, почесал голову и пошёл за Евой.
— Отвезти до дома?
— Нет уж, спасибо, сама дойду, - ответила ему Ева и вышла из дома.
Посмеявшись, Крис одел куртку и вышел за ней.
— Точно? Ты уверена?
— Чего ты хочешь от меня? Отстать, а, - смеявшись кричала ему Мун.
— Встречаться хочу.Ева посмеялась, показала ему фак и пошла дальше. Шистад просто усмехнулся. "Она расстает".