— Что, чёрт побери, ты тут забыл? - возмутилась я.
— Зашёл навестить. Впустишь?Не забыли Фреда? Да, это тот доставщик еды, который соврал, что брат Криса.
— Никогда! Уходи.
— Ну ладно.Он спустился с окна и ушёл. Что за придурок? - пробормотала Ева.
Мун легла на кровать и засунув в уши наушники накрылась одеялом.
Её накрыла волна воспоминаний, связанных с Юнасом. Опять этот гребанный Юнас.
У бедной девочки уже даже слёз не было. Она встала с кровати, поволоклась к ванной. Зайдя в ванну и подойдя к раковине она уставилась в зеркало. Включив струю холодной воды она плеснула ей себе на лицо. Почистив зубы, она умыла лицо и вышла из ванны. Мун включила свет и поднялась в комнату. С мыслями о школе она уснула.
Утро
На часах 7:00, за окном яркое солнце. Ева проснулась от громкой мелодии будильника. Снова чёртова школа. Мотивации к учёбе не было, но еле-еле встав с мягкой кроватки она потопала в ванну.
Снова плеск холодной воды на лицо. Чищя зубы, она то включает, то выключает струю воды из под крана.
Приняв душ она вышла из ванны. Быстро сделав омлет, она его схомячила и поднялась наверх.
Ева вытащила из шкафа серое худи, чёрные джинсы и белые носочки. Сделав хвост она схватила рюкзак, закинула туда телефон и спустилась в прихожую.
Быстро надев на ноги кеды она вышла из дома и закрыла дверь.
Достав из рюкзака наушники и телефон, она включила музыку и засунула наушники в уши. Наслаждаясь любимой музыкой она дошла до школы. Около школы её встретила Нура и они вместе пошли на урок французского.
Весь урок подруги обсуждали отдых и Криса. Ничего нового.
От скуки Ева нарисовала на запястье половину сердечка.
Конец урока, девочки вышли из класса.
К Еве подошёл Крис.
— Ева, я долго думал и.. Нам нужно расстаться. Извини.
— Я тоже об этом думала. Так будет лучше для обоих. Спасибо тебе.
— И тебе.Опустив глаза Крис ушёл, а Ева догнала Нуру.
— Мы расстались.
— Что? Как?
— Для каждого из нас так будет лучше. Все нормально.
— Ну раз так, ладно.Следующим уроком была физика. Ева не любила её.
Так и прошёл учебный день. Скучно и без происшествий.
Придя домой Ева сразу поднялась наверх и села на окно. Включив музыку, она облакотилась головой на стену. Она начала вспоминать все моменты с Крисом. Ей было грустно и весело.
В это время Шистад сидел в баре и грустив о потери Евы бухал.
Так бывает, люди расстаются. Это в порядке вещей. Иногда, так лучше, а иногда нет. В этой ситуации это и не хорошо, и не плохо.
Шистад вернулся домой и сел на пол. Снова грустил. Может зря они это? Ведь им обоим плохо.
Ева взяла телефон и хотела написать Крису, то же самое сделал и он. Но ни один не решился. "Будь что будет" - думали они. Обоим же худо, но написать страшно, вдруг, отвернут.
Эти чувства сомнения, они убивают.
(Вот такая маленькая глава на ночь. такой поворот событий, дорогие мои друзья. нет, это не в коем случае не конец. все только начинается.)