Глава 38 часть 2

930 28 1
                                    

На почту пришло СМС от классной руководительнцы, с кучей заданиями на завтрашний день. Это задания на домашнюю работу и да сегодняшний день? Так, стоп, сегодня не было истории, завтра тоже не будет, и биологии, что за бред?

Возмутилась я довольно сильно, но пришлось все делать, ибо классуха наругает. Достав все предметы я приступила за выполнение заданий. Почему их так много?

Первым делом я сделала алгебру, её было меньше всего, шок. Собственно, сделала я её минут за 10 и приступила к выполнению геометрии. Она оказалась не такой уж и лёгкой на моё удивление.

В общем, я сделала геометрию, биологию, историю, норвежский и испанский. На завтра это всё, но заданий было безумно много, я даже устала.

Встав со стула я направилась на кухню. Мне захотелось что-нибудь съесть, например, яблочко. Помыв яблоко я протерла его об футболку и поднялась обратно.

В ящике я нашла свой старый личный дневник. Почитав его, мне стало безумно смешно. Какой бред я писала, боже. Сфотографировав его, я выложила в твиттер "смотрите, что нашла".

Полетели комментарии по поводу того, чтобы я показала, что внутри, но мне было стыдно за него, так что нет. Одним из комментариев был от Шистада: "А я там есть?" Я не стала отвечать, просто посмеялась.

Кинув телефон на кровать я села на стул и покружилась на нем. Весело, да? От такого безудержного веселья мне стало ещё грустнее, я решила, что нужно сходить погулять. Переодев домашнюю одежду я вышла на улицу.

Погода стала намного лучше, это радует. Пройдясь по улице до парка мне стало не по себе, повсюду скорые, полиция и толпы людей, хотя того мужчину давно увезли. Что происходит?

Я решила узнать, что же происходит. Подойдя к одной женщине я спросила, что такое творится, на что она ответила, что около трупа нашли наркоту и паспорт, она показала фото паспорта и я узнала того доставщика еды, Фреда. О боже, так это он.

Совсем забыв про уговор между мной и Крисом я позвонила ему.

— ШИСТАД! ТВОЕГО ДОСТАВЩИКА ЕДЫ УБИЛИ, ТЫ ЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ?
— Что прости?

В его голосе слышалась отдышка и волнение.

— Что слышал.

Я скинула звонок и отправилась домой. Интересно, что же он там делал? - с сарказмом думала я. Господи, как можно быть таким бабником? Это же невозможно! Как я с ним вообще встречалась?

Вернувшись домой, я была очень зла, поэтому быстро скинула верхнюю одежду и поднялась в комнату. Уткнувшись носом в подушку и лежала не двигаясь, думав, какой же Шистад бабник.

Немного огорчившись я повернулась на спину и теперь уже любовалась потолком. Какой он шикарный. Похихикав от моей тупизны я взяла книгу и снова начала читать. Я могу не отрываться от неё часами, что я и делаю.

Когда наконец я устала любоваться красивыми буквами на желтоватых страницах, мне в голову пришла замечательная идея! Позвонить Коулу!

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя