Глава 45

1K 27 0
                                    

Я, сделав удивленный вид посмотрела на мед сестру.

- Поговорите с ней, а мне нужно на урок, - пробормотала я.

Сестра не успела ничего сказать, как я вышла из кабинета и закрыла дверь.

Решительно шагая в кабинет истории я повторяла параграф, который задали на сегодня.

- *Заходит в кабинет* Здравствуйте, извините за опоздание.
- Садись, Ева.

Подойдя к парте, я разложила все нужное и посмотрела на Коула, сидящего на первой парте. В его взгляде была надежда и что-то ещё, довольно странное.

Сев на стул я улыбнулась моей соседке, Нуре и учительница начала урок.

- Что вчера делала? - шепча, спросила подруга.
- *Усмехающе улыюнулась* Да так, ничего.
- Да, да, будто по твоему взгляду ничего не понятно. С Крисом помирились?
- Может и так.

В конце урока мы писали небольшую проверочную работу, на мой взгляд, не очень-то и сложную.

После урока я направилась в столовую, купить воды. На пол пути меня остановил Коул.

- Привет, как ты? - с отдышкой в голосе произнёс Спроус.
- Неплохо.
- Я.. Уезжаю в Испанию завтра.
- На сколько?
- Навсегда.

Я очень сильно удивилась такому повороту событий и отправилась дальше в столовую.

- То есть, ты хочешь сказать, что я тебя больше не увижу?
- Именно.

В момент разговора я уже купила воду и села за стол.

- Неожиданно.

Коул с грустью взглянул на меня и ушёл из-за стола.

Я повернула голову в сторону стола пенетраторов, Шистад смотрел то на меня, то в телефон. Мой телефон зажужжал от уведомлений, сообщение от Криса.

* - О чем разговор был? *
* - О том, что он завтра уезжает в Испанию, навсегда *
* - Пошли в коридор *

Я видела, как он попрощался с пенетраторами и, посмеявшись, ушёл в сторону коридора, после чего я сделала тоже самое.

- Привет, Ева.

Его взгляд осмотрел меня с ног до головы, а после, Шистад прикусил губу.

- Губу закатай, - прошептала я.

Легонько обхватив мою талию, Шистад прислонил меня к себе и страсно поцеловал в губы. От такого поворота событий мне стало не по себе. Да кого я обманываю, было офигенно.

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя