Глава 26

1K 32 0
                                    

Черт возьми, ребята, почему вы такие нетерпеливые? У меня проблемы, говорю же, с главами тоже проблемы. Я же люблю вас, некоторые с такими проблемами вообще забили на группу. Люблю вас.

Утро воскресенья. Ева медленно перевернулась с одного бока на другой и взяла с тумбочки телефон.

— Как 7:30? Почему я так рано встала? - пробормотала она и кинув телефон на одеяло легла на живот и уснула.

Прошло три часа и Ева снова проснулась, но на этот раз от громкого пиликания СМС.

— Кому это я так нужна в 10 утра?

СМС от мобильного оператора.

— Ну да, естественно.

От столь жизненной ситуации она встала, сходила умылась, позавтракала. Взяв чемодан с порога она потащила его наверх. Он был невероятно тяжёлый. Кинув его на кровать она принялась разбирать вещи.

Собрала стопку футболок, шорт, джинс, носков, нижнего белья, кофт и платья, да, одного платья и сложила в шкаф. Обувь она отнесла в прихожую.

Следующим её шагом было собрать рюкзак на завтра. Она положила всё, что нужно и поставила рюкзак на стол, а сама села на стул.

— Напишу-ка я Крису, - подумала она, и взяв телефон начала печатать сообщение.

* - Привет, как дела? Что делаешь?*

Подумав, что это бред, она всё стёрла и начала писать заново.

* - Ну что, отходняк?*

Подумав секунд 20, она отправила сообщение. Выключив телефон она упала на кровать и откинула телефон в сторону. Через минуту пропиликало уведомление.

* - Даже если так, тебя это не касается. Я прекрасно помню свои слова, мне нужно время для осмысления. Пока*

От этих строк она упала в осадок. Какой он грубый, думала она. Не став медлить, она одела широкую футболку, заправила её в джинсы, накинула джинсовку и пошла к Шистаду.

Звонок в его дверь. Спустя 10 секунд перед лицом Евы стоял Крис, державший пиво в руке.

— Ты здесь откуда? - возмутился он.
— Из дома. Что случилось?
— Ты вчера не поняла? Твои проблемы становятся моими, мне это не по нраву. Я что, за тебя должен мучаться? Не для этого я с тобой встречаться начал, ясно?
— Ты... Снова поменялся... Ты грубый, - она явно стала грустной.

Шистад почесал затылок.

— Тебе пора домой, пока.

Ева не успела открыть рот, как дверь захлопнулась. Она провела рукой по двери и ушла, смотря в землю.

Крис сел на пол и облакотился на дверь. Отставив пиво он взялся за голову.

— Я действительно груб.

В это время Ева уже подходила к дому.

— Чёрт, - пробормотала она, врезавшись в кого-то.
— Аккуратнее, - произнёс до боли знакомый голос.

Подняв голову, она увидела Юнаса.

— Ой, Юнас. Прости.
— Привет, подруга. Как дела? Ты чего кислая такая?

Он говорил безумно милым голосом.

— А ты чего такой дружелюбный?
— А мы не друзья? Так почему ты грустная? С Шистадом поссорилась?
— Ты Ванга что ли? И да, мы друзья?
— Если тебя это напрягает, то можем и не быть ими.
— Да нет, не напрягает.
— Вот и прекрасно, пошли прогуляемся?
— С радостью.

Еве было очень комфортно гулять с старым/новым другом. В один момент он даже приобнял её.

— Давай без этого? У меня парень есть.
— Я знаю.. Но, если он заставляет такую девушку как ты грустить, к чёрту его!
— Где-то я уже слышала это. Ах да, от Криса. Извини, мне пора.

Юнас не успел помахать, как её уже не было видно.

Придя домой, Мун сняла джинсовку, кеды и поднялась на верх.

Плюхнувшись на кровать, она начала читать книгу, с мыслями "Почему всё так сложно?". О, вот и в окно постучались. Ева медленно поплелась к нему.
Увидев, кто там, она была мягко сказать, в шоке. Что ты тут делаешь? - думала она.

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя