Так как Ева сделала все уроки в школе, она шмякнулась на кровать, как всегда включила музыку и начала ностальгировать. Впрочем, ничего нового.
Пролежав так часа 4, она уснула. Ей снился Шистад, не удивительно.
Проснувшись в 3 часа ночи она вытащила из ушей наушники, посмотрела на время и упав головой на подушку снова уснула.
На часах 6:59. Солнце было не таким уж и ярким. Небольшие лучики освещали комнату и её лицо. От этих лучей она изкривив лицо отвернулась. Через пару секунд прозвенел будильник. "Чёрт" - прошептала она и выключила его. Спустя две минуты Мун уже стояла в ванной с щёткой во рту. Еле-еле водя щетиной по зубам она то включает, то выключает струю холодной воды. Как всегда.
Завтрак её состоял из яблока и стакана воды. Собрав рюкзак, Ева подошла к шкафу, достала чёрные джинсы, чёрный вязанный топ и носки. Я уже не говорю про нижнее бельё, это будет странно.
Расчесав волосы она сделала пучок, взяла рюкзак и спустилась вниз. Накинув джинсовку и надев кеды она вышла из дома. Закрывается дверь она засунула наушники в уши и направилась по обычному ей пути в школу. Ей нужно было купить пачку печенек, так что перед школой она зашла в магазин.
Перед ней стоял Крис. Скромно посмотрев на Еву она почесал затылок.
— Привет, - покраснел он.
— Доброе утро.Мун продолжила свой путь по магазину. Стянув с полки пачку печенек она повернулась и чуть ли не перед лицом стоял Шистад.
— Господи, - от испуга чуть не крикнула Ева.
— Извини..Она странно посмотрела на него и ушла. Придя в школу она сразу пошла в кабинет истории, по скольку это был урок. "Странно, Нура не пришла" - подумала Ева, сев за последнюю парту.
История - самый нелюбимый урок нашей героини. Весь урок она маялась херней. Одно из занятий - рисование Криса. Странно, не так ли? Вильде окликнула Еву, но она будто не заметила.
Конец урока, Вильде подошла к парте Евы.
— Я звала тебя, ты глухая что ли?
— Я.. Ты.. Прости, - в дикой расстеряности пряча рисунок бормотала Мун.
— Что за рисунок? Покажешь?
— Нет! Не трогай! - крикнула Ева.
— Ну ладно..
— Прости, я не хотела..
— Да ничего.Ева была в растерянности, она не понимала, что на неё нашло. В диком осадке она поднялась на третий этаж, на урок алгебры.
Начался урок, Мун снова сидела на последней парте. Продолжая рисовать свой рисунок она будто отключилась от этого мира.
— ЕВА КВИНГ МУН! - крикнула разъярённая учительница.
Ева подняла голову и встала со стула.
— Да, миссис Элизабет?
— Принеси мне свой рисунок, ты так занята им.Мун потянулась за рисунком. Взяв рисунок пейзажа (да, она рисовала ещё один) она отдала его учительнице.
— Красиво. А теперь садись и слушай меня.
Учительница была добра к ней. Остальную часть урока она делала вид, что слушает, но на самом деле она думала о Шистаде. О том, как круто будет, если он предложит снова встречаться, снова ностальгировала. Размышления прервал звонок с урока.
Встав со стула она собрала всё в рюкзак и вышла из кабинета. Подойдя к шкафчику, она взяла учебник и тетрадь по литературе. Как только она закрыла дверцу, она лицезрела Шистада.
— Твою мать, ты чего так пугаешь?
— Извини, но.. Тебе нужен мой худи?
— Оу, да нет. Тебе отдать его?
— Ну, хорошо было бы.
— Заходи сегодня вечером, отдам.
— Хорошо, до встречи.Ева любовалась им, смотря вслед. Позади послышался голос Нуры.
— Ева? Привет!
— О, Нура, ты чего так поздно?
— Проспала.. - усмехнулась она.
— Ахаххаха, ну ничего, идём на литературу.Подруги пришли в класс и сели за парту.
— Мне нужно кое-что тебе сказать..