Солнечное утро, Ева умывается в своей ванной.
После принятия душа она позавтракала, помыла посуду и потопала наверх. Вытряхнув чуть не весь шкаф, Мун одела чёрные джинсы, большую футболку с комиксами "Marvel", рубашку к красно-чёрную клетку и чёрные кеды. Собрав рюкзак и спустившись вниз наша героиня накинула свою джинсовку, как всегда и побежала в школу.
В этот чудный день Мун забыла наушники, вся жизнь пол откос!
— Дорогуша без своих ушей, день добрый.
— Начнём с того, что сейчас утро, Коул. А так да, наушники я забыла.
— Даа. Как жизнь?
— Шикарно, твоя как, дорогой?😂
— За дорогого спасибо, отлично.Зайдя в школу голубки поднялись в кабинет истории.
— Готова слушать бред учительницы по поводу мифов и фактов из фильмов?
— Всегда готов!😂Сев за парту, они начали слушать учителя и рисовать на руках.
— Мы что-то пишем, эй.
— Коул, сиди смирно, рисунок испортишь!
— Ты что это такое рисуешь у меня на руке? Эээй, это 18+! - начал смывать "замечательный рисунок" тот.Мун похихикала и узнав у Нуры, что все пишут присоединилась ко всем.
После урока Ева шла по школе и заметила, как Шистад бьёт невинного человека.
— Шистад, ты что делаешь? - возмутилась она.
— Не твоё собачье дело! Пошла вон, кстати, теперь ты мне никто, не подходи ко мне и к пенетраторам. Кроме Вильяма, он сам решит.Мун была так зла! Подойдя к Кристоферу, она дала ему леща и ушла с гордо поднятой головой, поведя того мальчика куда-то непонятно куда.
— Всё, иди, если он ещё раз пристанет, скажешь.
— Ты такая крутая!Похлопав ему по плечу, Мун ушла в столовую.
— Привет, Нура, - поздоровалась Ева.
— Мне Вильям всё рассказал. Это ужасно.
— Смотри, смотри, ругаются. Мать вашу! Гребанная драка.Резко встав, Мун направилась к столу пенетраторов, а вслед слышала "Тебе нельзя!" Но Ева идёт против правил.
Расстащив Шистада и Юнаса она посмотрела на обоих.
— Что вы не поделили?
— Отойди от стола, я говорил тебе!
— Дорогой мой Крис, я не к тебе пришла, а может вон, к Юнасу.Юнас улыбнулся.
— Так что не поделили?
— Тебя дуру. Этот мудак сказал, что ты шмара и давалка, - возразил Юнас.
— Что?! Слушай сюда, недоросток, ты вроде вернуть хотел? НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗНОСИ МОЁ ИМЯ, НИКОГДА НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ И НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙ СО МНОЙ ДИАЛОГ, ЯСНО? - кричала на всю столовую Ева.Вся столовая уставилась на них.
— Ева! Я этого не говорил! Ева!
Слушая эти слова и думая о том, какой бред он несёт, Мун ушла.
— Сволочь, ты что наделал? - разозлился Шистад.
— Пожалуйста, - усмехнулся Юнас и ушёл.По дороге в кабинет физики, Ева врезалась в Коула.
— Стой, стой, ты чего злая такая? - обнял её Спроус.
Рассказав всю историю Ева начала хныкать.
— Эй, сильная и независимая, не плачь. Ты же солнышко, а солнышко яркое и позитивное! Нос вверх и вперёд на физику!
Похихикав, они пошли в кабинет физики.
После всех уроков, Ева шла домой одна, Коул ушёл перед последним уроком.
— Ева! Подожди и дай мне все объяснить! Мне не нужно от тебя отношений и все в этом духе.
— Что?
— Я правда этого не говорил, Юнас хотел нас поссорить - он этого получил. Да, извини. Но не лезь во все драки, себя береги. А главное - Я отстаю от тебя, чувств у тебе у меня больше нет.
— Ура! - закатила глаза Ева и ушла.В мыслях Мун крутила фразы Шистада. Ей казалось, что она зря связалась с Коулом и рассталась с Крисом.
Обвиняя себя до вечера, она успела сделать уроки, пообедать и даже поужинать.
Открыв книгу, она влилась в сюжет и не открывалась от чтения. Спустя час она всё таки закончила свой сеанс чтения.
Рисовать - её любимое дело. Достав кисточки, краски и лист А4 она начала творить. Пара штрихов и шедевр готов.
Девушка, распахнув руки стоит на краю обрыва, вокруг небо и деревья. Вот-Вот и она спрыгнет. В этом и была суть картины, по мыслям Мун.
00:47
Посмотрев на время, Ева удивилась, ибо после рисования она сидела в телефоне.
Накинув одеяло она уснула, про часа покрутившись. Доброй ночи.