Глава 21

1.2K 39 0
                                    

Спасибо вам.  Мне даже не вериться,  что уже больше 1000 чел.  Прочли эту историю.
Спасибо вам, люблю вас.
                      Ваша Belka 💕🌿

*************************
Так ей и надо, шмара. Я вернулась в комнату.

— Ев, все нормально? Ты злая. Или из-за меня злишься?
— Да встретила эту шмару. Коктейль пролила на нее.
— Молодец.

Он обнял меня и мы пошли в коридор. Нас встретила вожатая и сказала, что через 15 минут мы пойдем на обед, а после снова на стадион. Там будем смотреть, как вожатые играют в футбол.

Я зашла в комнату, одела шорты, футболку и кеды. Завязала хвост и снова вышла в коридор.

Через 15 минут мы уже были в столовой. На обед был неопнятный суп, спагетти и компот. Хорошее сочетание.

После обеда мы пошли на стадион.

Так как на поле не хватало игроков, Крис и Вильям решили пойти поиграть.

Мы с Нурой болели за них. Игра была отменная.

Я отвернулась на секунду, как по всему стадиону пролетел громкий "Ах"

Повернувшись, я увидела лежащего Криса. Быстро подняв свою задницу я подбежала к нему.

— Крис! Что случилось?
— Все хорошо, не волнуйся.

Он кашлял и держал себя за бок.

— Больно? Тебе нужно в медпункт.

Мне помогли поднять Шистада и мы еле шагая пошли в медпункт.

Врач осмотрел его. Я сидела около двери в кабинет. Вышел врач. Наконец-то, ей богу.

— Что с ним? Все хорошо?
— Вполне замечательно, так как он упал на бок, немного защемило ребро, сейчас отпустило. Я заматал повязку, чтобы ребро не защемило снова. Вот обезболивающее, возьмите.

Он протянул пачку таблеток.

— Спасибо! Где сам Крис?

В эту секунду вышел Крис.

— Спасибо, доктор!

Я обняла Шистада.

— Ты напугал меня!
— Извините, барышня. Больше так не буду.

Мы посмеялись и вернулись на стадион. Сидели и смотрели игру.

Время близилось к вечеру, отряд вернулся в корпус. Поужинали и пошли на мероприятие.

Eva i Chris/ Ева и КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя