Черт, что произошло? Я снова в это палате?
Хорошенько раскрыв глаза я увидела трёх медсестёр, сидящих на стульчиках, Элизу и Энни, спящих в постели.
Как только медсёстры заметили, что я не сплю, они подошли ко мне и начали расспрашивать, зачем я вышла из палаты и как я себя чувствую.
— Она только проснулась, не приставайте к ней, - произнес молодой врач, — С этого момента я ее лечащий врач.
Медсёстры вышли из палаты и этот высокий, очаровательный врач подошел к моей постели.
— Как Ваше самочувствие? - улыбнулся он.
— Вполне хорошо.Врач осмотрел меня и сел на край постели.
— Я - Тайлер Миллер.
— Ева Квинг Мун, очень приятно.
— Я уже знаком с Вашим именем, Ева.Мило улыбнувшись он вышел из палаты, тихо закрыв дверь.
Какой же он очаровашка, не могу.
— Ты видела, как он смотрел на тебя? - завопили в один голос девочки.
— Вы не спите? Нет, не видела, обычно смотрел.
— Он смотрел так.. Так любяще и его глаза сверкали, он точно был очарован тобой.А что если так и было? Так, Ева, забудь, у тебя Шистад и всё.
Его голос был настолько прекрасным, боже.
Знаете, довольно скучно весь день лежать на одном месте. Хочется встать и пойти, но капельница и недавняя ситуация не дают мне встать.
— Слушай, а он тебе нравится? - поинтересовалась Энни.
Энни было всего 14, она любила болтать и была очень любопытна.
— У меня есть парень, так что нет.
— А если не было бы его?
— Энни, успокойся.В мыслях я естественно ответила на её вопрос, и тем более положительно.
Энни явно все поняла и легла на спину, пялясь в потолок. О, он тоже ей нравится, не одна я такая больная.
Повторив ее действия я тоже начала смотреть в потолок. Однако интересно.
Потолок был в каких-то пятнах, краске и грязи. Что за дичь?
Во время рассматривая шикарного потолка зашел Тайлер и подошел ко мне.
— Ева, нужно идти на процедуры, сейчас я отцеплю от тебя капельницу и пойдём.
Что? Процедуры? Какие?
Он аккуратно снял отцепил капельницу и подал мне руку.
— Стоишь? Идти не тяжело?
Он говорил так замечательно, его голос, о боже...
— Все хорошо.
Он довел меня до процедурной палаты и завёл туда.
Массаж? Зачем мне это? Ладно, пускай.
Он так заботился обо мне, это было очень мило. Хоть я и понимаю, что он врач и это его обязанность, но все же.
— Проходи вон туда, я приду через 30 минут.
Я послушала его и отправилась к лежанке? В общем, к массажному столу.
После массажа за мной зашел Тайлер.
— Хочешь поесть?
— Неплохая идея.Он отвел меня в столовую и посадил за свой стол. Все смотрели на нас и удивлялись. Как я поняла,он никогда никого не садил за свой стол.
С одной стороны было приятно, а с другой я задавалась вопросом "зачем?".
Он принес мне ужин и любовался на меня, как я ела.
— Кхм..
— Ой, извини, кушай спокойно.Миллер просто уставился на меня и не отводил взгляд, это немного напрягало.
*POV Крис*
Когда я узнал о том, что соя маленькая девочка лежит в больнице из-за отбитого папаши я сразу пошел к ней.
Подбежав к секретарши я поинтересовался, где лежит Ева, но мне сказали, что она в столовой.
Я пошел туда.
*POV Ева*
Я продолжала кушать, как в один момент Тайлер взял меня за руку.
Крис?! Что он тут делает? Что он подумает? Черт!
Я резко убрала руку и наорала на Тайлера, уйдя к Шистаду.