— А ну успокоились, придурки! - завопила Ева.
Шистад встал с полу и отряхнулся, то же самое сделал Коул.
— Кристофер Шистад, объясните свои действия. Зачем ты полез на Коула? Что он тебе сделал?
— Объясняю. Я ревную тебя так-то, я хочу, чтобы ты была моей, ясно? А если я хочу - Так должно быть, а этот твой Коул..
— А я не хочу, Крис. У нас всё кончено, хватит бегать за мной!
— Господи, вы уже надоели! Мне тоже нравится Ева, но я не лезу на тебя, Шистад, с воплями! Бесишь.Коул поднял рюкзак с пола и ушёл, куда глаза глядят, плюнув в пол.
— Что он сейчас сказал? - удивилась Ева.
— Ты всё прекрасно слышала. Удачи тебе, теперь я точно уверен, что между нами всё кончено. Пока.Шистад ушёл, Ева осталась одна в пустом коридоре. Сзади к ней тихонько подошла Нура.
— Ты чего такая мутная? - спросила она.
— Коул сказал, что я ему нравлюсь... Перед этим они подрались с Шистадом.. - смотря в стену и немного качавшись говорила Мун.
— Серьёзно? А как Крис отреагировал?
— Не знаю.. - всё так же отвечала Ева.Легко перебирая ногами Мун отправилась в кабинет Норвежского.
Обдумывая всё она села за парту с Коулом. Достав все пренадлежности Ева посмотрела на Спроуса с мыслями о том, что он сказал пару минут назад.
— К..Коул.. Ты это серьёзно сказал?
— Нет, просто так! А ты думаешь такое просто так можно говорить?
— Нет.. Не думаю.. Извини.
— Да ничего.Оставшееся время урока оба молчали. Ева думала, сказать ему или нет, что он ей тоже нравится, а Коул думал, нравится ли он Еве.
Конец урока, Ева выходит из класса.
— Ева, я хотел спросить.
— Спрашивай.
— Я нравлюсь тебе?
— Да.После этого она убежала в столовую. Заметив девочек за столом, она побежала к ним.
— Привет, девочки, - села она за стол, снимаю рюкзак.
— Ты чего запыхалась - то?
— Да так.. Как дела?Они разговаривали всю перемену про какой-то праздник, о котором рассказывала Вильде.
" - Мой мозг уже кипит, Вильде забила его этим праздником. Когда она перестанет говорить? Наконец-то, звонок!" - думала Ева.
Встретившись взглядом с Спроусом она сразу отвела взгляд и зашла в кабинет биологии.
— Правда? - тихо спросил Коул.
— Да..Парень радостно улыбнулся и сел на стул.
Учебный день окончен, Ева идёт домой. Моросит холодный дождик, в ушах играет музыка.
— Ева, постой.
Повернув голову, она увидела Коула.
— Стою.
— Ты не хотела бы встречаться со мной?
— Опять эти отношения.. Коул, можно я подумаю, пожалуйста?
— Думай, но, всё же взаимно.
— Да, но мы мало знакомы, может это просто симпатия, влюбленность.
— Ты права.1..2..3.. Коул подходит вплотную к Еве и целует её в губы. Не сопротивлясь, Мун продолжает поцелуй.
Сливаясь в нежном поцелуе, влюбленные даже не замечали ливень. Закончив блаженство, они посмотрели друг на друга, все мокрые до ниточки.
— Мне понравилось, да и ты была не против.
— Я должна идти домой..Спроус грустно взглянул на Еву и та ушла.
" - Он очень нравится мне, но Шистад.. С ним так всё непонятно. Чёрт, как всё сложно!"
Придя домой она не нашла маму в доме, но нашла записку 《Я уехала на пару дней, люблю, мама》
Закатив глаза Ева поднялась в комнату.
Сделав уроки, она села на пол. " - Как же всё сложно. За что мне это? Да.. С Шистадом всё закончилось, но.. чувства остались, хоть и немного. А Коул.. Он идеален и он нравится мне."
В запутанных мыслях она пошла в ванну и приняла душ. Пообедав, или уже поужинав она поднялась в комнату и начала рисовать на стене, уже на другой.
Пару штрихов и рисунок готов. Шикарный замок, поляна, солнце, небо и речка.
" - Какой красивый рисунок получился, аж самой нравится."
Налюбовавшись рисунком, Ева пошла мыть кисточки, и отмывать себя от краски.
Время близится к ночи, Мун лежит в кровати и читает книгу.
" - Пора спать."
Отложив книгу, она проверила соц.сети. Сообщение от Коула Спроуса.
《Если что-то не так, скажи, просто я уже не знаю, что думать.》
Мун не стала отвечать, а просто отключила телефон и легла спать. Спокойной ночи.