(есть 18+, так что...)
Крис волнуется, явно там не друг. Я открыла дверь и увидела..
- Крис, кто это? - посмеялась я.
На диване лежал непонятный бухой мужик в странной одежде, дак и вонял еще.
- Это мой дядя.. Он пьяный вчера пришёл, в общем, долгая история.
- Оу, ясно. Ну, он мне не интересен, я кушать пойду.Шистад почесал затылок, посмеялся и мы спустились вниз. Теперь ясно, почему он не хотел говорить, кто там, стыдно якобы.
- Кхм, а где мы спать будем?
- В моей комнате, на моей кровати, - ухмыльнулся он.
- Ооо, ну ясно.После некого ужина мы поднялись к нему в комнату. Я достала из его шкафа его футболку, она было очень большая для меня. Натянув её, я сняла джинсы и надела его пенетраторские штаны.
- Воу, - улыбнулся он, - Расхозяйничилась тут.
Шистад подошёл ко мне и кинул на кровать, кажется, я в, курсе, что произойдёт.
Дерзко улыбнувшись, я начала стягивать кофту с лежащего на мне парня. Ему нравились мои касания, это было очень хорошо видно.
- Ты готова? - прошептал он мне на ухо, легонько стягивая с меня штаны.
Я кивнула головой и повторила его движения. Сняв с меня штаны, Крис проскользил руками по моему телу и снял футболку - мы оба остались в нижнем белье. Прикусив губу и поправив чёлку Шистад поставил мне пару засосов на шее, мне это нравилось. Не медля, парень стянул лямк с моих плеч, а после растегнул лифчик. Осмотрев моё тело, он принялся мять в своих руках мою грудь, от чего я тихо постанывала и извивалась под его телом.
Шистад решительно стянул с меня трусы, что сделал и с собой. Лаская мои половые губы, Крис нежно целовал меня. Постанывая и сжимая волосы Шистада я извивалась как уж.
Спустившись губами с моей возбужденной зоне, парень начал тихонько водить языком по ней, от чего я стонала. Облизав два пальца, Шистад поводил ими по моей киске и аккуратно вошёл. Я вскрикнула.
- Больно? Терпи.
Шистаду нравились мои стоны. Через пару мгновений его возбужденный "друг" резко вошёл в меня. Я громко простонала и выгнулась по хуже кошки.
Крису явно нравилось все происходящее, да и мне тоже. После множества толчков я приложила палец к губам Шистада.
- Крис.. Я..
- Молчи.Раз толчок, два.. Шистад быстро высунул своего друга и мы вместе кончились на простынь.
- Стирать придётся.
Упав на простынь мы долго смотрели в стену, держась за руки. Слышно было только наше дыхание.
- Интересно, где твой дядя, - посмеялась я.
- Да хуй знает.Так мы и уснули.
Еле слышные шаги Шистада разбудили меня, зачем он так рано проснулся? Я почувствовала, что подо мной нет простыни, ясен пень.
- Доброе утро, красавица, - улыбнулся мне Крис.
Его слова звучали так нежно, тихо, уравновешенно.
Встав с кровати, я спустилась вниз, умылась и мы начали завтракать.
- Приятного аппетита, дорогая.
- Взаимно.Почему все его слова звучат так нежно? С чего бы это?
После завтрака мы начали смотреть "Шерлока" (сериал). Мы лежали в обнимку и наслаждались сериалом, попивая коктейли, ыыы.
В один момент, когда я пила коктейль, Шистад вытащил трубочку у меня изо рта.
- Эй! - посмеялась я.
Крис пролил на себя свой коктейль, мы начали смеяться.
Мне было с ним так хорошо, вы не представляете. Хотелось проводить все время с ним и только с ним.
Шистад пошёл стирать кофту, а я побежала за ним.
Подсколтзнувшись, я упала и ударилась боком об диван, было очень больно. От дикой боли я вскрикнула и Крис подбежал ко мне.