- Воу, воу, извините конечно, но, Крис, ты сегодня с нами? - с ухмылкой на лице произнёс Вильям.
- Да, с вами, подождите меня, ладно?
- Ладно, ладно.Вильям ушёл и мы снова остались одни. Хотела бы я всечь Крису за поцелуй с той шмарой, но он был такой милый, не могууу.
- Ты точно простила меня?
- Да.Улыбнувшись, Шистад положил свою руку мне на талию и поцеловал.
- Мне пора, - прошептал мне на ухо Крис.
- Пока, удачи.Мне стало безумно хорошо. И правда, я долго была влюбленна в него, до того, как мы начали встречаться, не смогу я его потерять.
С такими мыслями и пошагала обратно к девочкам.- Помирились, - вздохнула я.
- Молодцы.Мы направились к кабинету и начался урок.
Мне было так скучно, что я просто начала изрисовывать листочек.
- Мун, иди к доске, а то ты что-то заскучала.
Опять я? Ну блин! Только себе интересное дела нашла.. Что ей от меня нужно? Надоела.
Я, сползя со стула еле встала и поволоклась к доске.Не поняв задание, я попросила следующее, мне дали следующее задание.
О, ну это уже легко. Я выполнила задание и мне поставили 5.
Оуе, я умная. В общем, вернувшись на место моего листочка не было. Вот досада, ну пофиг, возьму другой.
Через секунд 10 мне в лоб прилетел листочек.
- Ай! - прошептала я.
Развернув его, я увидела свои каракули. О мой дорогой листик, ты вернулся.
Ну, урок удался, я просто занималась своими делами.Бла, бла, бла, учебный день закончился и я, попрощавшись с девочками пошла домой. Заткнув уши наушниками я ничего не слышала, кроме музыки. В один момент я вытащила один наушник и услышала знакомый голос.
Иисак?
- Ева, стой! - услышала я.
Обернувшись, это и правда был Иисак.
- О, ты вернулся.
- Я подумал и решил вернуться. Спасибо тебе чтоле.
- Ой, да не за что.Мы немного поговорили и я снова потопала домой.
Зайдя в дом, я кинула ключи и рюкзак на тумбочку, скинула верхнюю одежду и поволоклась в комнату.
Наконец-то я дома, ура. Что это?
На полу лежал конверт. Хм, откуда он? Я ничего не поняв подняла его и открыла.Ватафак? Кто этот придурок, что кинул его мне? Нахера сне молитва, обрызганная кровью? Что за дауны блин.
Посмеявшись, я выкинула конверт.
О, Крис звонит. Схватит телефон я плюхнулась на кровать.- Алло.
- Привет, Ев, как ты?
- Да нормально, какой-то дебил подкинул мне молитву в крови, ахахаха.
- Ну нормально блин, аххахаПоговорив около получаса мы закончили разговор и я потопала на кухню, взяла сок и вернулась обратно.
Я пила сок и делала этот гребанныц французский. Ну вот и зачем нас его задали?
Черт! Вот я растяпа! Разлила сок на стол, мда.
Быстро протерев стол тряпкой я пошла на кухню и кинула эту тряпку в раковину.
В дверь позвонили,я подошла и нехотя открыла дверь.
Ингрит?
- Эм, что? Ты откуда здесь?