- Юнас? Ты чего пришёл?
- Прости меня и не держи зла. Ты плакала?
- Я? Нет, ты что.
- Я вижу, что плакала. Из-за чего?
- Да так, ностальгия.
- Не плачь, пожалуйста. Удачи тебе, мне пора.Я ничего не поняла и закрыла дверь. Поднявшись в комнату я завалилась на кровать и заревела. Почему он такой? Спокойный, будто ничего с нами не было.
С этими мыслями я села делать уроки.
******************************
Сделав эти гребанные уроки и села на кровать и начала пересматривать фотографии с Юнасом. Ностальгия..
В общем я поплакала, почитала книгу и уснула.
******************************
Пятница
09:07
Я сидела с Крисом в столовой и пила чай. Крис снова съедал меня взглядом.
На уроке французского мне было до жути скучно, как всегда и я беспалевно начала слушать музыку в наушниках.
Просидев так целый урок я даже не услышала домашнее задание, но отчётливо услышала звонок с урока.
Крис ушёл после первого урока и мне было немого грустно.
После школы я с музыкой в наушниках пошла домой.
Придя, я сразу села на диван и начала листать ленту в Facebooke.
Одной рукой я стянула с себя пальто, сняла ботинки и поднялась в комнату. Сделав уроки я уселась смотреть сериалы, сегодня это был "волчонок".
После просмотра сериала я спустилась на кухню, поела и поднялась обратно.
Вот черт! Время было уже 19:10. Я забыла про вечеринку у Карла. Быстро одев чёрный вязанный топ с длинными рукавами, чёрные джинсы я спустилась вниз, сделала на скорую руку пучок, собрала рюкзак и по дороге натягивая ботинки с пальто закрыла дверь.
На телефон пришла СМС от Вильде с адресом дома Карла.
Я поняла где это и быстрым шагом дошла минут за 10.
Только переступив порог дома, я увидела кучу бухих людей,почуяла запах алкоголя и увидела Криса, который шёл ко мне.
— Наконец ты пришла, - обнял меня он, — проходи.
Он мил протянул мне руку и я зашла в дом.
— Знакомься, это Карл.
Передо мной стоял очаровательный парень, мило смотревший на меня. Он протянул мне руку.