Земное притяжение. Сила, удерживающая нас на поверхности планеты. Но ведь есть и взаимное, людское, притяжение. Насколько оно может вырасти между двумя людьми, чья любовь выросла на неприязни?
***
Гильдия "Чешуя Ламии"
- Леон, смысл тебе уходить? Я не понимаю. Да, ты провалил это задание, но в этом ведь нет ничего страшного, - Шерия, похоже, была единственной, кто пытался удержать мага льда в гильдии. После того, как он провалил задание, Леон ходил сам не свой. Единственное, что, как он сказал, удерживало его здесь - это желание работать в семье. Но почему тогда, лишившись работы, он уходит? Ответить никто не мог. - Что же случилось на этом задании?
- Ничего, - парень спокойно смотрел на девчонку, на остальных товарищей, и ничего не ощущал. Не было той семьи, которую он хотел чувствовать.
- Как же, ничего... - Подал голос со своего места Тоби. - Просто кому-то пришлось сражаться с "Фейри Тейл", а там его любимая Джувия, не так ли?
- Жестоко... - Шерия посмотрела на сестру. - Почему вы все молчите?
- Тоби прав, он предатель. Вот и пускай идет к своей любимой, - Шерри зло высказала, но не все, а только часть из того, что было на уме у девушке, пропитанное болью и отчаянием. Она не хотела, чтобы Бастия уходил, но никогда не смогла бы в этом признаться.
- Не важно. Я ухожу. И мне плевать, что вы об этом думаете. - Леон развернулся и пошел в сторону выхода.
- Леон, подожди! - Шерия побежала было следом, но Джура остановил ее.
- Ты не ходи. Если он поймет, что мы на самом деле чувствуем, он вернется, - Маг глубоко вздохнул, - По крайней мере, я на это надеюсь.
Именно на этом и закончилось пребывание Леона в гильдии "Чешуя Ламии".
***
Гильдия "Фейри Тейл"
- Это вандализм. Я не пойду, - Люси уперлась изо всех сил в своем противостоянии согильдийцам. В задании было указано, что нужно разнести несколько памятников, потому что под ними находились источники неизвестной магии. Не смотря на то, что они каждый раз что-то разносят, Люси, как человек литературный, не хотела рушить памятники, представляющие собой культурную ценность народа Фиора. По крайней мере, не собиралась делать это специально.
- Люси, мы - команда, и на задания ходим вместе, - требовательно посмотрел на нее Нацу.
- Разве нельзя выбрать что-то менее разрушительное? - Почти взмолилась девушка.
- Нет. Где ты еще видела такие деньги за пустяковую работу? - Эрза также была непреклонна.
- Люси, решай. Или ты с нами, или... - Строгим голосом начал Грей, но девушка его перебила.
- Или что? - Блондинку переполняла досада. До этого, она безропотно шла за друзьями, не особо заботясь о том, чем именно они собираются заниматься, но стоило ей впервые сказать что-то против, как они все дружно восстали против нее. Да и девушке уже порядком надело, что ее, как самую слабую, никогда не спрашивают, на какое задание идти, несмотря на то, что инициатором самих походов чаще всего была именно Люси. Но вот в выборе листовки даже мнение Хэппи зачастую ценилось больше, чем ее. Именно этот факт почему-то больше всего и огорчал Люси, несмотря на то, что явно был накручен самой девушкой. - Если это команда вандалов, то я не хочу быть ее частью, - голос девушки звучал твердо, хотя она сама осознала смысл фразы только после того, как уже её произнесла.
- Люси, ты понимаешь, что говоришь? - Вопрос Нацу не передал даже толики удивления, которое переполняло его. Если же говорить об остальных членах отряда, то они даже не нашли подходящих слов, чтобы выразить свои чувства. Казалось, заклинательница встала не с той ноги, и ребятам оставалось только надеяться, что после их возвращения, она передумает и все таки помирится с друзьями.
- Да. И я решила, - Хартфилия подумала, что раз уж сказанного не вернешь, стоит попробовать походить на задания одной. А там, может, она найдет в себе силы извиниться и посмотреть в глаза членам уже бывшей команды. Перехватив полный боли взгляд Нацу, девушка чуть было не растеряла всю свою решимость, но, все же, взяла себя в руки и сказала заветные два слова, - Я ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...