В мире много чудес происходит, и хороших, и очень плохих. Но порой мы, не все замечая, наделяем оттенками их. И в каком бы цвету не играла, золотилась призывно судьба, не хотим, чтоб она угасала, или чтобы прерывалась она...
***
Вообще, существует множество разных вещей и феноменов. Но никто еще не встречал места, в котором тишина была бы абсолютной.
Роуг очень надеялся найти это место. И нашел. Не только тишину, до безумия заставляющую кричать во все горло или стучать по всем поверхностям, поглощающую все звуки, которые ты тщетно пытаешься издать, но тишину, исполняющую желания... Вот только, ничего в мире не дается даром. Это парень уяснил на всю жизнь. Тишина, темная, огромная, выпустила его в обмен на клятву - он должен привести ей в жертву деву, чистую душой и сердцем.
Парень давно заметил Люси. Она была весела, несмотря на поражение. Она всегда помогала своим товарищам, даже если это причиняло вред ей самой. Хартфилия всегда была готова на самопожертвования и верила в своих товарищей. Он бы мог полюбить такую девушку, если бы только она приняла его...
И Тишина, заключенная в нем, показала ему выход. В минуту, когда он спасал девушку, он не думал ни о чем, кроме ее блага. Он просто творил добро... Но демон внутри него сразу же понял, как можно извлечь выгоду из этой ситуации.
С Вратами все прошло на ура, и вот, он уже переписывает своими руками судьбу девушки. Начало очернения души, принесения ее в жертву этой твари, положено. Вот только этого не знал даже сам Роуг, действиями которого управляла тень, наивно полагая, что это лишь дар свыше...
***
- Люси... Что же ты делаешь? - Леон кинулся к девушке, но не смог даже коснуться ее рукой. Люси увернулась от его касания и пинком отправила бывшего товарища вниз с горы.
- Слабак, - ехидно протянула девушка. Ее взгляд пробежался по груди парня, зацепившись за эмблему гильдии. - Хвост феи... Ну, тогда в этом нет ничего удивительного...
Чуть позже, Локи стал ошеломленным свидетелем картины "пни упавшего" в исполнении его хозяйки и белобрысого, которого он давно хотел отлупить сам, впрочем, не забыв с удивлением отметить, что девушка вполне освоила магию льда.
Закончив с Леоном, Люси обернулась к духу.
- А, кошак, ты еще здесь... - Такой Локи не видел свою хозяйку никогда, она словно стала собственной противоположностью. - Если не хочешь отхватить, брысь отсюда! Я добрая, поэтому отпускаю. И этого забери... - Заклинательница брезгливо пнула бесчувственное тело Бастия и, взглянув на застывшего в удивлении Лео, добавила, - Давай, вали, пока хвост не оторвала. - Обернувшись к Роугу, девушка улыбнулась, - Милый, я хочу домой... - Блондинка брезгливо скривилась, - Эти феи... Выматывают... - Такой была последняя фраза, которую услышал Лев Локи.
***
Грей мерил шагами комнату. Он не знал, как ему извиниться перед Люси, не знал, как смотреть в глаза товарищам...
Он был склонен свалить все на Дождию, но ему все же хватало здравого смысла понять ее. Он знал, что если окажется в подобной ситуации, то не упустит шанса на собственное счастье. Как бы стыдно и противно потом не было.
Собравшись с силами, парень все таки вышел из квартиры, полагая, что проблемы нужно решать по мере поступления. И раз Люси еще не вернулась, то начать следует с гильдии...
***
Обычный тихий день в гильдии "Хвост феи".
Стоп. Тихий?
Да, этот день был крайне необычен своей тишиной, ведь все знали о том, что случилось с Греем. Ребята осуждали Джувию, но про себя, потому что Макаров запретил высказывать свое недовольство вслух, объяснив это так: "Поостынете, поймете". И он был, как всегда, прав.
Все это понимали, но продолжали терзать себя молчанием... До той самой минуты, как в дверном проеме появился Грей. Но сказать никто ничего не успел, ведь следом за ним в помещение ввалился Локи, поддерживающий полубессознательного Леона.
- Что с ним случилось? - Опешив, спросил Грей. - И где Люси? - Мага уже не волновало, что придется с ней объясняться. Главное, что она отсутствовала, и это его пугало, особенно если вспомнить, что когда он уходил с Локсар, Люси и Леон были без сознания на поляне. Он решил, что ребята пришли в себя, когда узнал от Нацу про орла, посланного Бастя, но...
- Люси... - Лев замялся. - Люси с ним случилась, вот что! - Обведя взглядом ошеломленных согильдийцев, дух их добил. - Она, вроде как, ушла к "Саблезубым".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...