Часть двадцать девятая, или "Ангел..."

341 15 0
                                    

Бывают моменты, когда воздух вокруг звенит от напряжения, а голова кружится от переполняющего тела адреналина. А затем, словно по мановению волшебной палочки, мир взрывается миллионами цветных осколков, заставляя забыть, что вокруг происходит...

Но ведь случается и совсем иначе - жизнь настолько размерена и скучна, что вгоняет в депрессию. От бездействия хочется лезть на стену, и хочется самой малой толики каких-либо переживаний...

И если для Люси приключений хватало с головой... То одной милой, скучающей барменше их явно недоставало...

***

Леон выбрался из-под обломков строения, что еще недавно служило ему тюрьмой, и оглянулся: вокруг осколки камня, вывернутые "с мясом" металлические решетки, обломки двери, далее - лес, на первый взгляд выглядящий непроходимым, заросший травой выше колена, со свисающими с веток лианами. Осмотрев панораму окружающего мира, маг наконец обратил внимание на фигуру, копошащуюся в эпицентре "взрыва", и что-то старательно выискивающую в завалах. При более близком рассмотрении, фигура оказалась Водолеем. Бастия сначала еще раз осмотрелся в поисках хозяйки звездного духа, но не обнаружил её. Всколыхнувшаяся было радость тихо увяла, взрастив после себя беспокойство.

- Где Люси? - Парень приблизился к духу, на ходу перепрыгивая особо большие осколки камня и места уцелевшего фундамента.

- У меня к тебе тот же вопрос. Как она посмела меня вызвать! - И, на удивленный взгляд Леона, Водолей ответила воплем, которому позавидовали бы даже самые старые баньши, - ЗДЕСЬ НЕТ ВОДЫ!!

***

Мира устало протирала стаканы, готовясь закрывать гильдию на ночь, когда в помещение ворвался Нацу. Глаза Драгнила горели зачатками сумасшествия, а за ним летел ничего не понимающий Хэппи. Сказать, что Штраус была удивлена - значит не сказать ничего. Парень отсутствовал две недели, а теперь явился среди ночи с обезумевшим видом, и бубнил себе под нос что-то нечленораздельное. Мира уловила некоторые слова из речевого потока драгонслеера:

- ...запах... Люси... Убью его... Как он посмел... Люси... Кислый... Да как он... Какой же противный... Запах... - Казалось, парень сам не понимает, что говорит.

- Нацу, тебе помочь? - Вкрадчиво спросила барменша. - С тобой все в порядке?

- Помочь? - Драгнил, казалось, только сейчас заметил ее присутствие, - А ты можешь?

***

- Нееет! Кто-нибудь... - Дальше последовал удар в лицо, и девушка на миг потеряла сознание. Обезумевший Роуг разорвал последнее, что было надето на Люси. С торжествующим воплем, он принялся стаскивать с себя одежду одной рукой, так как второй держал девушку, которая, не смотря на свое состояние, пыталась сопротивляться. Тихо рыча от нетерпения, парень не заметил тень за кустами...

***

Грей брел по ночному городу. Он не знал, что с ним происходит, и почему он так себя ведет. Каждый раз, думая о происходящем, он понимал, что поступает неправильно. Но что-то все равно толкало его идти дальше. Что-то, что приказало использовать влюбленную девушку в своих целях, чтобы заточить своего брата в тюрьме и украсть его девушку. Фуллбастер со злостью ударил кулаком в фонарь. Тот со скрипом прогнулся под рукой мага.

- Это не я... - Парень тяжело дышал. - Я не хочу так поступать...

Следящая за ним из-за угла Джувия горько вздохнула. Она решила, во что бы то ни было, вернуть прежнего Грея. Даже если это будет стоить ей жизни.

***

Мира сидела на полу за барной стойкой и гладила по волосам засыпающего у нее на коленях Нацу.

- Когда ты успел так вырасти?

***

Люси приоткрыла глаза. Мир вокруг плыл цветными пятнами. Девушка пошевелилась, и с нее начало сползать что-то тяжелое, похожее на одеяло. Было немного жарко, и заклинательница попыталась сбросить его с себя, но ее снова заботливо укрыли. Низкий голос тихо, но настойчиво произнес:

- Отдыхай. Тебе нужно набраться сил. - Заметив, что Люси насторожилась, мягко добавил, - Все самое страшное уже позади.

Люси снова попыталась открыть глаза, но заметила лишь несколько размытых очертаний предметов, и человека в отсветах костра, которые казались божественным светом. Успокоившись, девушка тихо прошептала:

- Ангел... - Чем вызвала кривую усмешку на губах своего спасителя.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя