Часть пятнадцатая, или "Что же я наделала"

626 34 0
                                    

Что же такое любовь? Этот вопрос наверняка задавал себе каждый, и сколько людей - столько ответов. Но все ответы в чем-то едины...

Любовь - личное чувство человека, но, если оно навязано, то можно ли звать его любовью? Существуют ли чувства по принуждению?

Джувия точно знала, что нет. Девушка прекрасно понимала, что Грей изменился после пребывания в кристалле, но не знала что именно произошло. Она каждую минуту твердила себе "Сейчас я все ему расскажу", но смотрела в его влюбленные глаза и теряла дар речи.

Могла ли она знать, к чему все это приведет?

***

Пальцы Грея скользят по нежной шее Джувии, приподнимая подборок девушки, другая рука парня очерчивает каждый изгиб стана элемента, мягко направляя, помогая сократить последние миллиметры расстояния между телами. Губы мягко касаются губ партнера, руки Джу зарываются в шевелюру парня, язык Грея нежно очерчивает контур губ девушки, затем мягко скользит внутрь, даря доселе неизведанные ощущения,вызывая из горла девушки полухрип-полустон, заставляя прижаться еще ближе, так близко, словно она хочет раствориться в теле своего любимого.

Руки словно сами проходят расстояние от шеи до ключиц, аккуратно, словно касаясь лепестков самого прекрасного цветка, Грей снимает платье с плеч девушки, второй рукой расстегнув молнию на спине, и вот уже ненужный предмет одежды падает на пол, открывая замутненному взору парня Джувию в нижнем белье.

- О Боже, ты так прекрасна, - с полустоном-полурыком парень снова припадает к губам девушки, как страдающий от жажды приникает к чудодейственному источнику, но никак не может напиться. Мгновение, и обнаженная грудь девушки касается груди парня, прикосновение словно порождает еще больший жар, помогая забыться, ничего не думать... Грей оторвался от сладостных губ своей девушки, очерчивая влажную дорожку языком от ключиц к груди, покрывая поцелуями каждый миллиметр такого желанного тела, затем осторожно лизнул сосок, заставляя Джувию дугой изогнуться на постели, хватая непослушными пальцами простынь. Маг, придерживая грудь девушки, взял в рот один сосок, слегка посасывая и покусывая, доводя девушку до исступления, в то же время массировал другую грудь свободной рукой, испытывая особенное удовлетворение от приглушенных стонов любовницы. Повторив процедуру с другой грудью, Грей спустился ниже, целуя Джувию в пупок, провел языком ниже, оставляя цепочку засосов на самом сокровенном, и впился поцелуем в лоно девушки, которая, не в силах справиться с чувствами, сжимала плечи парня настолько сильно, насколько могла.

Руки мага нежно разводят в стороны ноги возлюбленной, пальцы осторожно проникают в чрево девушки, осторожно, по одному, мягко массируя изнутри, вырывая из губ Джувии обрывки слов, вперемешку со стонами

- Гр..ей... Мм... Оох... - Приподнявшись на локтях Грей снова припадает к губам девушки, заглушая все звуки. Парень осторожно приподнял любимую, прижимая к себе и резко вошел в нее, затем на секунду замер. Локсар судорожно хватала воздух ртом, пыталась не кричать от боли внизу живота, до тех пор, пока ее возлюбленный не начал двигаться. Волны наслаждения накатывали постепенно, с каждым разом увеличиваясь, Грей ни на миг не прекращал ласкать тело девушки, целовать ее, движениями бедер доводя любовницу до исступления. Джувии казалось, что еще немного, и она погибнет от избытка чувств, но вдруг на ее нахлынула волна удовольствия, и девушка со стоном кончила, через секунду на нее с протяжным рыком упал Грей.

***

Любовь - это не только плотские утехи, и ими точно ее не измерить. Она либо есть, либо ее нет. Вот только как же быть в том случае, где она появилась из ниоткуда, и направлена совсем не на того человека, на которого должна была? Или...

Джувия повернула голову на спящего парня своей мечты, что так ласково обнимал ее за талию даже во сне. Словно из ниоткуда, на глаза навернулись слезы...

- Что же я наделала...

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя