Многое случается именно тогда, когда этого не ожидаешь. Тогда приходит пора импровизации. Но если все очень уж неожиданно? Если происходящее, словно снег на голову, валится на тебя и подминает? Если ты просто не можешь решить ситуацию так, чтобы не задеть ничьи чувства?
Если ты любишь кого-то, то как объяснить остальным, что на них подобных чувств уже не остается? К счастью, иногда объяснения не требуются, и люди сами понимают, что бесполезно пытаться добиться того, чьи чувства направлены совсем к другому, пусть даже его сейчас нет рядом... Пусть даже он причинил боль и ушел.
Если ты действительно его любил, то так все и останется, если не навсегда, то на очень долгое время...***
Леон шел по лесу, вспоминая свой прошлый поход по этим местам. Ему очень повезло, что он нашел тогда кошку, а теперь он сам разрушил все, что старался сохранить долгое время. Пнув неудачно подвернувшийся под ноги камень, парень тяжело вздохнул. Он понимал, что погорячился, даже не выслушав Люси, но вернуться и извиниться не мог. Он просто хотел надеяться, что она сама найдет его и извинится...
Отодвинув ветки, загораживающие обзор, Бастия вышел из леса и посмотрел на здание, стоящее на противоположном краю поляны. Такой знакомый силуэт здания, украшенный щитком с символом гильдии, а также статуя Ламии, стоящая неподалеку, и представляющая собой символ гильдии в виде очаровательной девушки, вместо ног у которой был большой, извитой, чешуйчатый хвост. Статуя изображена, словно Ламия сидит на скале. Немного полюбовавшись издалека, Леон решительно направился вперед. Он был готов ко всему, распахивая перед собой дверь гильдии, и внутренне сжался, напряженный, будто пружина, готовый взорваться в любой момент. Он был готов к крикам, ругани и даже драке, но все же то, что произошло, как только он вошел в главный зал гильдии, повергло его в шок.
Сидящая недалеко от входа девушка, с длинными темно-розовыми волосами, голубыми глазами и привлекательной фигурой, обернулась, а затем поднялась из-за стола. На ней был черный жилет и такого же цвета юбка, так же на голове был черный обруч с кошачьими ушками и розовыми сердечками внутри и длинные черные перчатки. На мгновение она замялась, но затем бросилась на шею удивленному парню.
- Леон! Ты вернулся! - Она сжимала его в объятиях так, словно боялась, что он исчезнет. - Я так рада... Так ждала... - Из глаз Шерри текли слезы. - Как же хорошо, что ты вернулся...
- Угу... - Растерянно сказал Леон. Перед глазами стояла домашняя атмосфера "Хвоста Феи" и вечные потасовки. На душе словно атомная бомба взорвалась, но пойти ему было некуда. И он изо всех сил надеялся, что Люси придет за ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...