Очень часто трудно сказать, что думаешь. Иногда, потому что не хочешь кого-то обидеть, а иногда просто из-за своей стеснительности. Не редко мы умалчиваем о самом главном, нанося себе и другим душевные раны. Если ты ревнуешь или обижен, почему просто не сказать об этом любимому человеку? Если тебе грустно или обидно, почему не поделиться с этим друзьями?
Но наши герои, да и мы сами, полны разных дум, которые побуждают нас умалчивать о своих чувствах. В таких случаях, нужно просто принимать действительность такой, какая она есть...***
Дверь со скрипом открылась, позволяя рассмотреть недовольную физиономию убийцы драконов.
- Леви, это к тебе! - Парень широко зевнул, показав два ряда белоснежных зубов, и подмигнул гостье. - Да не волнуйся ты так... - Договорить он не успел, потому что из-за угла показалась растрепанная МакГарден.
- Что такое, Гажик? - Девушка зевнула точно так же, как несколько минут назад Редфокс, и только после этого обратила внимания на Джувию, которая вот уже несколько минут нерешительно топталась у порога. - Неужели, кто-то пришел? -Не подав виду, что кроме них двоих присутствует еще кто-то, девушка повернулась к Гажилу. - Хватит шутить с утра пораньше, итак всю ночь спать не давал... - Леви потянулась, позволяя рассмотреть стройные ноги под короткой мужской жилеткой, которую она накинула спросонья. - Ну, раз уж я все равно встала... - Она хитро подмигнула парню и захлопнула дверь перед носом у Локсар, так и не сказав ей ни слова.***
Нацу растерянно моргал. Признаться, такой прыти он не ожидал даже от "демоницы". Она привела себя в порядок за считанные секунды и уже мило ему улыбалась.
- Доброе утро? - Невозможно было передать словами все довольство, которое в этот момент испытала девушка. - Ты вчера немного перебрал... Голова не болит? - Она вдруг начала заботливо хлопотать вокруг Нацу, как наседка, поправляя его одежду и растрепанные волосы.
- Да, есть немного... - Рассеянно сказал Драгнил. Он тщетно пытался понять, чем же заслужил такое хорошее отношение к своей "скромной" персоне. - Что вчера случилось?
- А ты не помнишь? - Девушка резко отстранилась, прекратив суетиться вокруг мага. - Гад ты, Нацу! - Мира обиженно надулась и ушла, оставив парня в одиночестве озираться по сторонам и тщетно пытающимся вспомнить, что же такого он натворил...***
Леон раздраженно выдохнул. Прочесав весь лес, парень не нашел ничего лучшего, как вернуться в гильдию. Он вдруг снова почувствовал себя таким одиноким, как тогда, когда покинул свою гильдию. Парень задумался, а ведь за такой короткий промежуток времени "Хвост Феи" стала для него совсем родным. Он уже не мог представить жизни без Люси и вечно психующего Грея, без Миры, вечно сующий свой нос в чужие дела и Эрзы, которая оказалась вполне милой девушкой с маниакальной страстью к клубничным тортам, без Нацу и Хэппи, крушащими все подряд, и, конечно же, без Макарова, который очень хорошо к нему относился, не смотря на то, что он пришел из чужой гильдии.
С очередным грустным вздохом, парень открыл ворота гильдии, и наткнулся на гробовую тишину, которая, впрочем, относилась совсем не к нему, а к паре в середине зала.
- Ну и какого хрена, Люси?! - Вопль вырвался сам собой, смыв всю панику за любимую девушку, волнение, грусть от долгой разлуки и надежду на то, что она его ждала. - Я там ищу ее по лесу, а она... Сука! - Его понесло. Вся любовь и нежность словно отступили на задний план, оставив только едкую злобу.
- Леон, я... - Начала было Хартфилия, но ее перебил стоящий рядом с ней парень.
- А в чем, собственно, проблема? - Его слова ранили бы не так сильно, если бы не едкая ухмылка на губах.
- Уже ни в чем. - Голос Леона был холоден как лед. - Мы расстаемся. - Парень развернулся и быстрым шагом направился прочь из гильдии, не дав Люси сказать ни слова.***
Роуг затянул веревку потуже. В последний раз он переступил черту добра и зла. С него хватит. Хватит всех этих голосов в голове, мешающих понимать, что хорошо, а что плохо. Он причинил боль подруге, потерял лучшего друга и чуть не изнасиловал девушку, которая ему нравится.
Парень оттолкнулся от ветки и сделал последний шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...