Жизнь похожа на книгу, которая растет с каждым прошедшим часом. Новый день в ней — чистая страница, на которой вскоре поставит росчерк своего пера тот, кто записывает судьбу. А если нужно вычеркнуть кого-то с прошлой страницы, то как быть? Если ты не хочешь кого-то помнить настолько, что готов вырвать каждый лист с его упоминанием? А если наоборот, страницы, скрепленные тонкими нитями памяти, сами рассыпаются, стирая то, что ты никогда не хотел бы забыть? Только иногда, когда бывает слишком больно, и, к тому же, человек, давно уже стертый с каждой занимаемой им строчки, не хочет, чтобы его забыли. Какой же выбор будет правильным, заставить его навсегда исчезнуть, или же принять назад?
А в противоположной ситуации? Когда тебя силой заставляют о чем-то забыть? И что делать, когда страниц попросту не хватает на нескольких человек? как выбрать, к примеру, из двух одинаково дорогих людей? Кто знает...
***
Вот уже два дня прошли в полной тишине. И, если раньше, путешествуя в команде с одним Леоном, девушка молила о минуте покоя, то с присоединившимся брюнетом была бы очень даже не против поговорить. Готовая лезть на стену от скуки, или, скорее, на дерево, раз уж они были в лесу, Люси отчаянно пыталась завести беседу, но, как только она что-то произносила, парни отвечали в унисон, потом смотрели друг на друга глазами, полными ненависти, и сразу замолкали.
"Неужели, пришли?" — подумала Люси, но задавать этот вопрос вслух не стала, не надеясь получить на него ответ.
— Пришли, — подал голос Бастия. Грей, не имевший понятия о конечном пункте назначения, и, увлеченный соперничеством с беловолосым, даже не спросивший о сути задания, бросил на него недовольный взгляд. Девушка, не удержавшись, прибавила шагу, а затем и вовсе перешла на бег, оставляя раздосадованных парней наедине. У нее уже в печенках сидело напряженное молчание магов, так что она решила, пусть они сами же и мучаются. Добежав до вершины холма, заклинательница увидела внизу небольшой город, в котором и проживал заказчик. В чем же состояло задание? Никто не знал, да и проконсультироваться в гильдии времени не было — так поспешно отправил их в поход Макаров. На листе было указано лишь имя и адрес, которые ровным счетом ничего не говорили, и довольно скромная, по меркам гильдии, сумма вознаграждения в 10 000 000.
Люси обернулась на угрюмых магов и весело улыбнулась, заставив обоих вздрогнуть, гадая, кому же предназначался этот жест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...