Колокольный звон очень красив, трели причудливо сливаются, заставляя даже самых занятых людей остановиться и вслушаться в мелодию, что наполняет жизнью весь окружающий мир. Эта песнь без слов настолько же прекрасна, насколько обманчива. Пока люди, очарованно слушая перезвон металлических певцов, застывают на месте, разве не обчищают их карманы бездомные воришки?
Если человек сильно увлечется звоном волшебных колоколов, можно ли украсть его сердце? Или... Душу?
С другой стороны, разве люди не сами виноваты в том, что позволили себя обобрать, вне зависимости от того, заворожила ли их волшебная песнь, или же ослепила ревность?
***
Как только в гильдию вошли Грей и Джувия , повисла гробовая тишина. вид этой парочки, держащийся за руки, мгновенно заткнул всем рты, заставив некоторых людей протирать в шоке глаза.
- Ущипните меня... - Раздалась откуда-то странная просьба, мгновенно сменившаяся болезненным вскриком. - Я просил ущипнуть, а не шваброй бить!
- Прости, Макс, - раздался другой удивленный голос. - Я думал, так надежнее.
- Грей! - Первым обратился к одному из зачинщиков переполоха Нацу, - Ты разве не пошел на задание с Люси и Леоном?
- Люси? - Грей удивленно приподнял бровь и бросил взгляд на Джу. - Она мне никогда не нравилась, так с чего бы я ходил с этой блондинкой на задания? - Парень брезгливо скривил губы. Эльза и Хэппи удивленно переглянулись, а Нацу застыл соляным столбом, глядя на друга. Вся оставшаяся в тот день на поляне тройка из сильнейшей команды "Хвоста феи" помнила, с каким лицом Грей рванул следом за Люси и Леоном, бормоча себе под нос фразу "Нет уединению".
- Это точно Грей? - Повернув голову в сторону парочки, шепотом поинтересовался иксид у Эльзы. Впрочем, в сложившихся обстоятельствах, его слышали вся гильдия.
- Что значит, это не я? Ты что несешь, кошак? Селедки объелся? - Грей вдруг разозлился. - Конечно, это я! Кем еще я могу быть! Достали! И ты и этот... Придурок со спекшимися мозгами! Ходите за мной, из-за вас я так мало времени проводил со своей любимой Джувией... - Парень влюбленно посмотрел на синеволосую, и, прижав ее руки к своей груди, прошептал, - Прости меня, Джу-чан.
Пока ребята пытались прийти в себя и переварить сказанное магом льда, Джувия гадала: "Так я все таки жива, или нет?" С каждой минутой все больше склоняясь ко второму варианту.
***
- Люси, ты как? - Первая фраза, которую услышала Люси после того, как пришла в себя. Девушка открыла глаза, борясь с ощущением дежавю, когда увидела над собой обеспокоенный взгляд черных глаз.
- Нормально, кажется... - Голос плохо слушался, и ужасно охрип, будто после затяжной болезни простудой. Внутри было ощущение, словно чего-то не хватает. Как будто внутренностей стало меньше. Девушку вдруг пробрал ужасный холод, только вот не снаружи, а изнутри. Заклинательница словно дышала холодом. Леон вздрогнул. Парень ощутил знакомый холод, такой он чувствовал после смерти Ул. Только вот ему всегда казалось, что он спрятал его внутри себя, никому не позволяя заглянуть внутрь. Как же так вышло, что он передался Люси?
***
- Джувия, что происходит в нашей гильдии? Они все были такими странными... - Фуллбастер чуть сильнее сжал руку своей девушки. - Несли какую-то чушь, и смотрели так, будто я с того света вернулся. Что значит, я изменился? Я всегда был таким, сколько себя помню, и всегда любил тебя... Правда ведь?
Девушка поежилась. С одной стороны, она могла получить того, о ком мечтала. А с другой... Синеволосая помахала головой, приходя в себя. Нужно было все рассказать Грею, ведь он заслуживал того, чтобы знать правду. Хотя она сама и не очень понимала, что произошло.
Локсар набрала полную грудь воздуха, подняла глаза на созидателя, и...
- Правда. Я тоже не знаю, что это с ними... - Девушка выдохнула, отводя взгляд. - Очень удивилась...
- Спасибо, что ты рядом, Джу... - Губы Грея нежно прикоснулись к губам девушки, даря доселе невиданное тепло. - Я никогда тебя не оставлю... - Джувия словно вся растворилась в этом поцелуе, не замечая мимолетного вкуса соли, который придавали поцелую текущие по ее щекам слезы...
А в глубине парка, по которому еще недавно гуляли новоиспеченные влюбленные, отчаянно звенел колокол, словно желая от чего-то предостеречь, или о чем-то предупредить.
А может, так казалось только Джувии, нежно ведомой ее теперь уже парнем по улицам Фиора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...