Над Магнолией пролетали птицы, разрывая потоки воздуха в немыслимых по своей красоте пируэтах. Люси всегда нравились птицы, она любила наблюдать за этими маленькими созданиями, которые решились бросить вызов могущественной силе - гравитации, и победили.
Люси всегда хотела стать птицей, ей казалось, можно улететь от всех переживаний, забыться и просто наслаждаться ветром, бьющим в лицо.
***
- Люси, что с тобой, Люси? - Леон в отчаянии тряс быстро холодеющую девушку. Он знал этот холод, он боролся с ним долгое время, а сейчас... парень просто не чувствовал его внутри себя. Для мага созидания льда, снег и холод всегда были привычны, но Люси... Сейчас она казалась особенно хрупкой, как роза, что цветет лишь в тепле. Девушка бледнела, дыхание вырывалось из груди с хрипом и ледяным паром. Бастия не знал, что делать. Он вдруг вспомнил, как заклинательница его поцеловала, в тот момент она будто заменила часть его души своей. Если так, то это ЕГО холод, и он должен исправить то, что случилось по его вине.
Решив помочь девушке во что бы то не стало, Леон осторожно приобнял Люси за плечи, прижимая к себе. Осторожно придерживая бессознательное тело девушки, Бастиая аккуратно расстегнул молнию на топе заклинательницы...
***
- Мы не можем это так оставить, что бы ты не говорила! - Нацу буквально взорвался, выплеснув все свое зло на Скарлетт, за что и схлопотал в лоб, ненадолго оказавшись в нокауте.
- А что ты предлагаешь? Если Грей сам так решил, то пускай развлекается... - Эльза пожала плечами, отправляя очередную ложечку клубничного тортика в рот.
- Да это не Грей! Это его клон или что-то еще... Он все время таскается с этой шизонутой, как с писаной торбой! Столько времени не обращал на нее внимания, а теперь вдруг его прорвало! - Парень махнул рукой в сторону Грея и Джувии, которые, мило воркуя, выбирали себе задание.
- Может, он наконец понял, что Люси ему не светит и смирился? - Хеппи немного отвлекся от рыбки. - В конце концов, это вы с Люси сладкая парочка.
- Отвали. Сейчас речь не обо мне и Люси. - Нацу слегка покраснел, но продолжил. - Есть ли способ узнать, что происходит с Греем? Он как будто превратился во вторую Джувию...
- Как ты сказал, Нацу? - С соседнего столика воскликнула Леви. - Я видела такое в какой-то книге... Пойду поищу! - Девушка скрылась из виду почти мгновенно, проскользнув в миллиметре от входящего в гильдию Гажила.
***
"Как же раскалывается голова..." - Первая мысль, проскользнувшая в голове Люси, как только она очнулась. Было жарко настолько, что казалось, будто она заснула на костре. Шевелиться было трудно из-за того, что спальный мешок был застегнут. Подумав, что раньше места ей хватало, девушка только сейчас обнаружила, что в мешке находится не одна, и не совсем одета.
- Проснулась! - С улыбкой спросил Леон, обдавая ухо девушки горячим дыханием. - Тебе больше не холодно?
- Леон, ты мне объяснишь, почему... - Люси начала медленно, растягивая слова, - ...почему я в одном спальном мешке с тобой... Голая?
- Тебе было очень холодно, и я... Ну... Подумал... - Сейчас, эта идея не казала Бастия такой замечательной как прежде, ведь злостью Люси можно было отопить пару континентов.
- Мне было холодно, но я этого не помню? - Приподняв бровь, возмутилась Люси, пытаясь пошевелиться. Руки Леона нахально спустились с талии девушки, на которой находились ранее, на ее попу. - Обнаглел совсем! Отпусти меня...
- А если я не хочу? - ехидно улыбнулся парень, поглаживая одну из самых мягких частей тела Хартфилии.
- Я... - Люси не договорила, запнувшись на полуслове, когда беловолосый, сжав одной рукой мягкое полушарие, прижал девушку еще ближе к себе, и провел второй по ее спине и шее, зарывшись в волосы. - Я не знаю, что с тобой сделаю...
- А ты сначала отсюда вылези, - Ехидно прошептал на ухо Бастия, лизнув девушку в мочку. По телу прошла непонятная дрожь, заставив Люси насторожиться, а маг зарылся лицом в мягкие волосы Хартфилии, и шепнул. - Кажется, я начинаю в тебя влюбляться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
Fiksi PenggemarЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...