Часть двадцать шестая, или "Утешь меня?"

495 25 2
                                    

Как понять, что ты влюблен? Что ты жить не можешь без какого-то определенного человека? Возможно, для кого-то, это очень просто... Но если ты даже не допускаешь мысли о том, что можешь любить? Даже если наступит конец света, даже если земля разверзнется под ногами... Что, если ты вообще не знаешь слова любовь, а в твоем сердце всегда была лишь тьма?

***

Роуг передвигал ноги на автомате, не видя куда идет. Как только он зашел в гильдию, все начали отпускать сальные шуточки по поводу Люси, и его это ужасно бесило. Он хотел убить каждого, кто скажет о ней что-то плохое. Парень понимал, что не нужно было звать ее обманом, и она бы не ушла... Он хотел попытаться еще раз, но Стинг его отговорил.

- Ты хоть сам понимаешь, что творишь? Да она наверняка сейчас тебя ненавидит. И никуда с тобой не пойдет, хоть ты тресни... - Чени не знал, почему его друг говорит это с такой грустью. Словно сам уже испытывал подобное...

И он понимал. Конечно же, он понимал. Но ничего не мог с собой поделать. Поэтому, и шел сейчас, не глядя вперед. Просто, чтобы идти. Просто, чтобы не чувствовать боли утраты. Чтобы так сильно не хотелось упасть на землю, и плакать. Чтобы не сломаться..

Задумавшись, парень и не заметил, как врезался в кого-то.

***

Леон нежно поцеловал Люси. Девушка обхватила его шею руками, и, приподнявшись на цыпочки и запрокинув голову, ответила на его поцелуй. Оторвавшись от губ девушки, маг страстно проложил дорожку влажных поцелуев по шее девушки. Затем, медленно лизнул ее в ключицу, вызвав протяжный стон из губ Люси. Осторожно коснулся ее груди сквозь легкую ткань платья, заставив девушку выгнуться и сильнее прижаться к нему. Даже через одежду, девушка ощущала, насколько возбужден ее партнер, и это заставляло ее извиваться сильнее, стонать громче, и стараться все сильнее прижаться к нему.

Аккуратно стянув с Люси платье, Леон прильнул к ее груди, осторожно взяв в рот сосок девушки, массируя вторую грудь рукой, он посасывал и покусывал, словно ребенок, получивший конфетку. Люси казалось, что сильнее возбудиться уже не получится, но маг упорно доказывал ей обратное, заставляя испытывать доселе неизвестные ощущения. Она прижималась к его обнаженной груди, даже не заметив момента, когда он разделся, но сейчас, это ее только радовало. Ей хотелось быть к нему ближе до невозможности, так близко, как не было ни с кем, ведь она так его любила... Больше всего на свете, больше всех на свете... Она хотела, чтобы он всегда был с ней, всегда был рядом... Не хотела никогда его потерять, или ругаться. Она мечтала о счастье, о будущем их отношений, и старалась стать для него самой близкой и самой родной. Она хотела быть с ним единым целым, не только сейчас, но всегда...

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя