Итак, наши герои столкнулись с чем-то давно забытым... Как же им поступить? Сможет ли та, что не любит, полюбить? А если нет, то суждено ли ей смириться с утратой? А может, лучше просто о нем забыть? Но разве тогда она сможет посмотреть в глаза людям, которые дороже всего на свете для нее? Да и он не раз рисковал всем ради нее, разве не за это она когда-то его полюбила? Тогда, она попробует все исправить, попробует вернуть свои чувства, забыв того, кто стал для нее любовью, если только... Ему самому не понадобится ее помощь... Кого же она тогда спасет? Лучшего друга или бывшего врага?
Да не, бред какой-то, какой придурок станет так начинать главу?!
Из заметок автора.
***
- Люси! - Леон, запыхавшись, налетел на взвизгнувшую от неожиданности девушку, которую вырвал из глубин мыслей. Слова он произносил сквозь силу, потому что дышать от долгого бега практически не мог. - Грей, он...
- Где он? - Испуганно спросила Люси, оглядываясь по сторонам. Брюнета нигде видно не было. Недоуменно посмотрев на парня, протягивающего ей кристалл на ладони, Хартфилия сначала решила, что он шутит. Но во взгляде парня было столько страха и отчаяния, что заклинательница поняла: это Грей. Неизвестно как, неизвестно кто, но мага превратили в кристалл. - Как же... Как же так? - Руки девушки задрожали, и она прижала их к груди, боясь прикоснуться к камню, словно от этого страшное известие станет более реальным.
- Грей-самааа... - Внезапно, из кустов вылетела заплаканная Джувия, выхватила из рук ошалевшего Леона кристалл, и, отбежав на несколько шагов, опустилась на траву, баюкая кристалл в руках. - Почему вы оставили Джувию, почему... - В перерывах между рыданиями, Локсар полубезумно произносила только одно слово. - Почему?
Люси только сейчас поняла, насколько реально происходящее. Сначала она словно отгородилась от окружающего мира, смотрела на все со стороны. Но вдруг, после появления Джувии, мир начал превращаться из серого в цветной, затем цвета немного поплыли, и девушка почувствовала, как по щекам текут слезы.
- Грей... - Внезапно пересохшие губы могут издавать только шепот, хотя хочется кричать. - Грей... - Ошарашенный Леон не успевает подхватить, и колени больно ударяются о землю, но это происходит где-то на границе сознания, а в голове нет никаких мыслей. Память услужливо показывает картины прошлого, в котором она одна, затем, то время, когда рядом с ней Нацу, Грей, Эльза. Хотя бы без одного человека, она знала, все изменится, ее жизнь будет уже совершенно другой, пустой. Особенно, если этим человеком волею судьбы стал Грей...
***
- Мамочка может, мамочка должна... - Ступни шаркают по земле, оставляя за собой кровавый след, но она не чувствует боли. Лидия лишилась половины души, лишилась возможности чувствовать, но лишь мысль о мести заставляет ее идти вперед. - ...отобрать у нее всех, не оставить никого... - Вот уже и поляна, на которой три мага, позабыв о реальности, оплакивают своего товарища. Еще пара шагов. Девушка ее заметила, она видит. Та самая, которая во всем виновата, она смотрит... Вот только в чем ее вина, Лидия уже не помнит, она знает только, что должна причинить ей боль, хотя что такое боль, она тоже не понимает. Печать складывается сама собой, и наплевать, что она погибнет, главное, что эта девушка окажется на грани смерти, но не умрет, это главное... - Захват души, кристаллизация тела!
***
Люси подняла взгляд, оглядывая пространство. Ей чудились какие-то звуки, чье-то бормотание. Неужели, она сходит с ума?
Но потом, заклинательница заметила заказчицу. "Это все она сделала," - поняла девушка. Люси попыталась встать, но силы словно оставили ее. Девушка оперлась руками о землю, попытавшись оттолкнуться, но тщетно. Она видела как женщина протянула руки к Леону, который застыл в немой скорби, роняя слезы, и сложила печать. Нельзя было допустить смерти еще одного товарища. Люси напрягла все силы, и в этот момент...
- Захват души, кристаллизация тела! - Хартфилия все таки не успела... Леона, уже охваченного свечением заклятия, Люси сбила с ног, краем глаза увидев, как Лидия, с безумной улыбкой на губах и ненавистью во взгляде, медленно почернела, а затем рассыпалась в пыль.
Бастия широко открыл удивленные глаза, встретившись взглядом с Люси. В шоколадных озерцах девушки все еще стояли слезы.
- Ты... Мне Грея хватило... Слышишь, сволочь, даже не думай помереть! - Леон только усмехнулся, подумал, что уже слишком поздно просить его о подобном одолжении, и закрыл глаза, в следующую секунду почувствовав спиной прикосновение прохладной земли, а затем мягкое касание губ на щеке.
Джувия удивленно подняла голову, только сейчас уловив суть происходящего. Люси и Леона охватило яркое сияние, затем сильная волна ветра отбросила девушку-дождь назад, заставила деревья невдалеке со скрипом склониться к земле, запустила в воздух семена одуванчиков, сделав день белым, как зимой. Когда все улеглось, Леон сидел на земле в эпицентре урагана, а у него в руках полулежала бессознательная Люси. Девушка не подозревала, что только что, спасая товарища, отдала половину своей души...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...