Часть вторая, или "Я мастер или нет?"

1.2K 66 0
                                    

Иногда совместные проблемы сближают, но, изредка, делают противостояние сильнее, особенно, если у противостоящих сторон есть, что друг другу припомнить...

***

Люси была в подавленном настроении. Она, конечно, ругалась с друзьями и раньше, но, в этот раз, она явно зря так погорячилась? Со зла сказала, что уходит... Девушка сама понимала, что обязательно нужно будет извиниться, когда ребята вернутся, хотя... Сколько раз они ее спросили про то, куда она хочет пойти? Ни разу. Так за что ей извиняться? Не стоит и говорить, что она в команде самая слабая, так почему бы ей и не молчать? Стоп. Что за самобичевание? Девушка хлопнула себя по щекам, оставляя розовые отпечатки ладоней на лице и яростно встряхнула волосами. Слово не иксид, вылетело - попробуй поймай! Хэппи после зачистки чужого холодильника и то достать проще. Вспомнив кота, и его печальные глаза, которыми он смотрел на девушку, когда команда уходила на задание, девушка снова поникла.

- Люси, успокойся, - уже вслух сказала сама себе девушка, и, не обратив внимания на свой же совет, упала головой на стойку, мельком отметив удивленный взгляд Миры. Они ссорились на вокзале, поэтому никто из гильдии не знал о случившемся, хотя, зная с какой скоростью расходятся новости, долго ждать не придется, и весть о выходке блондинки обязательно придет в гильдию раньше, чем она сама решится о ней рассказать.

- Люси, а ты почему не на задании? - Спросила барменша. - Вы ведь вроде куда-то собирались?

- Не важно. - Буркнула Люси. Девушка поднялась со стула с твердым намерением пойти домой. Девушка решила, что сегодня ничего интересного уже не произойдет, а идти на задание после случившегося не было никакого желания.

Не успела заклинательница дойти до выхода, как дверь распахнулась, и явился Макаров, да не один...

***

Несколькими часами ранее

Леон брел по лесу, не понимая, что он делает. Взгляд блуждал по деревьям, почти не за что не цепляясь, как вдруг...

- Мяяу... Мяяу... - Где-то невдалеке раздался плач котенка. Несмотря на внешнюю невозмутимость, парень начал оглядываться. Не многие в курсе мягкосердечия этого парня, но оно присутствует, толкая созидателя на странные поступки, которые он сам не мог объяснить. Потому-то Леон и полез на дерево. Спасенный котенок был белый с черными кругами вокруг глаз и кончиков лапок. Маг поделился остатками обеда с котенком, и тот сыто заурчал, лежа на коленях парня. Сам Леон прислонился спиной к дереву, одной рукой лениво поглаживая спасенного малыша.

- Эй, отпусти Лекси! - Над ухом уже задремавшего Бастия раздался смутно знакомый голос. - Зачем ты украл мою кошку?

Леон повернулся в сторону говорившего и у него отвисла челюсть:%

- Макаров... - это все что он смог из себя выдавить. Глядя на мастера "Фейри Тейл" и не скажешь, что он будет держать котенка. - А... Зачем вам кот?

- Ну, правнуков ждать не приходится, вот я кошку и завел. А тут она утром пропала, и ее с тех пор ищу, - старичок забрал котенка, и тот ласково прижался к нему. - Ты где ее взял?

- Её? - маг все еще был поражен личностью хозяина зверушки, поэтому логически соображать не мог.

- Ну да. Кошка это. Лекси. - Макаров потрепал кошечку по беленькому ушку и улыбнулся. - Так где ты ее нашел? Или все таки украл? - Лицо мастера посуровело.

- Я ее с дерева снял. - Парень вздохнул, сказав правду, - Только вы не говорите никому, засмеют, - маг покраснел.

- Ладно... - После этих слов странная компания несколько минут просидела в тишине, нарушаемой только урчанием кошки. - А тебе это... Домой не пора?

- Нет у меня больше дома. - Вздохнул парень. - Я из гильдии ушел, да и из города...

- Так вступай к нам. А что, ты мне помог, а я помогу тебе. - Макаров усмехнулся в усы, поглаживая кошечку. - Глядишь, и им на пользу пойдет, прощать научатся, да и он тоже...

- Не могу я к вам... Я ведь против был, да и Грей... - Леон горестно вздохнул. Возможно, раньше, он бы и сам пошел в шумную гильдию, но, в свете последних событий...

- Не переживай, перебесятся, подерутся пару раз, а потом подружитесь за стаканом эля. Так всегда и бывает. К тому же... - Дедуля хитро прищурился. - Джувия-то у нас...

- А может, это и не плохая идея... - встрепенулся парень.

- Ну, тогда вставай и пойдем. Никто ничего против не скажет, - "Интересно, что из этого выйдет," - подумал Макаров. В последнее время, мастеру было скучновато, и он решил подыскать себе интересного зрелища. Кто же знал, что оно само его найдет? - В конце концов, я мастер, или нет?!

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя