Посох обмана - древняя реликвия ведьм. Обладает силой ненадолго изменить внешность владельца. Передается из поколение в поколение к сильнейшей ведьме, служит только ей, не признавая других хозяев. Если касается чужих рук, мгновенно поражает заклятием оцепенения того, кто имел несчастье до него дотронуться. При утрате сразу же возвращается к владельцу, если его не оставить где-либо намеренно.
***
Пещера была на удивление светлой и сухой. Не было слышно капели, зато отчетливо угадывался шорох маленьких лапок. Судя по звуку, эти пещеры облюбовали крысы. И не только крысы. Время от времени, маги слышали голоса, но речь была непонятна человеческому уху...
- Посох должен лежать на постаменте в центре пещеры, - голос Грея резиновым мячиком отскакивал от стен, гулко удаляясь вперед. Леон кинул на него взгляд, гадая, откуда женщине, у которой этот посох похитили, известны такие подробности. - Выглядит он как коряга с красным камнем в центре. Леон, присматривай за Люси, здесь водятся суккубы. - Фуллбастер напряженно огляделся по сторонам. - Люси, что с тобой? - Парень удивленно посмотрел на держащуюся за живот Люси, согнувшуюся пополам в приступе смеха.
- Суккубы, ой не могу... - Блондинка утрела выступившие на глазах слезы, -Грей, они не водятся на этом континенте, да и как раса практически вымерли еще столетий пять назад, так что теперь прячутся, стараясь не попадаться магам на глаза. Есть, конечно, некие подобия, но они днем спят и опасны только для мужчин.
- Но Лидия сказала...
- Кто? - Имени заказчицы Люси так и не спросила.
- Заказчица. Она сказала, присматривать за тобой, потому что здесь суккубы, и они против женщин..
- Серьезно? А она разве тут бывала? - Девушка приподняла бровь, - Ты же сказал, что она тут не появлялась... Да и вообще, это все как-то подозрительно.. Давайте быстрее найдем этот дурацкий посох и пойдем домой. Желательно, до того, как стемнеет. - Люси стала более настороженно осматриваться.
- А она не могла перепутать суккубов с гарпиями? - Подал голос Леон, ибо это был один из тех редких случаев, когда молчать было хуже, чем слушать о монстрах.
- Они обладают магией обольщения, так же,как и суккубы, но женщины им неподвластны. Если они и правда тут водятся, я рискую быть порубленной в капусту. - Люси вздрогнула, зябко поведя плечами. Грей, улучив момент, отдал ей свою рубашку, с облегчением чувствуя слабый ветерок обнаженной кожей.
- Ты думаешь, мы тебя не защитим? - Леон даже немного обиделся, несколько опустив тот факт, что двое суток назад он и сам был рад прикопать девушку под ближайшим кустом.
- Вы будете первыми на очереди среди тех, кто хочет порубить меня на салат... - Возражений не было только потому, что ребята забрели в тупик.
Это было довольно странным хотя бы потому, что ответвлений в подземных коридорах не было, а по словам заказчицы в конце они должны были выйти в залу с постаментом и посохом. Леон хмыкнул, пробурчав себе под нос что-то о тупых брюнетах, которые даже в целевых указаниях не разбираются.
- Здорово! - Саркастически протянула Люси. - Кто-нибудь брал с собой кирку или пару гномов? - Девушка подошла к стене, решив ощупать ее на предмет потайных дверей (а мало ли!), и... Провалилась сквозь нее.
Недолго думая, Леон шагнул вперед, исчезая следом за заклинательницей. Грей двинулся было за ними, но передумал, с разгону расквасив нос о каменный блок.
- Грей, ты чего там копаешься? - Люси обернулась посмотреть на согильдийца, но тот не появлялся. Стена была твердой, и не поддавалась нажиму.
- Люси, смотри, посох! - Бастиа направился к центру грота. Люси попыталась вернуться за Греем, но снова наткнулась на сплошную каменную стену. Обернувшись, девушка бросила взгляд на предмет их поиска.
- Леон... - От ее напряженного голоса парню стало не по себе, и он застыл, не донеся руку до древка на какую-то пару миллиметров.
- Да? - Слегка нервно откликнулся маг.
- Леон, этот посох!
- А что с ним? - Парень убрал руку, чертыхаясь про себя, чтобы девушка поторопилась со своими объяснениями. А то только жути нагоняет.
- Я читала о нем, это Посох обмана! Только не трогай его, он ядовит!
- Но как мы его понесем?
- Никак... Этот посох всегда возвращается к владельцу, его просто невозможно украсть или потерять, - Люси еще раз оглядела стену, сквозь которую только что прошла как раскаленный нож сквозь масло. - Кажется, мы в ловушке...
В этот момент, злополучный посох мигнул и исчез, возвращаясь к законной хозяйке, а в грот со всех сторон начали проникать гарпии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
ФанфикЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...