Часть шестая, или "Идиот"

1K 58 1
                                    

Леон, ты, конечно, милый, и даже немного мне нравишься, но... - Девушка смутилась. - Ты же знаешь, что я люблю Грея, и всегда буду любить только его. Поэтому, ты тут не к месту... Да и вообще, на что ты рассчитывал, приходя сюда? - Джувия смущенно опускала глаза, чтобы не встречаться взглядом с парнем, который, прочем, все равно на нее не смотрел, и, лишь слушая вполуха болтовню синеволосой, со странным чувством в сердце провожал глазами уходящую Люси.

***

Леон открыл глаза. Было невыносимо жарко, и ужасно трудно дышать. Парень осторожно убрал одну руку с весьма мягких прелестей блондинки, которая, уткнувшись носом ему в грудь, сладко спала, и расстегнул замок на спальном мешке. Сразу стало чуть легче дышать, а когда он осторожно отодвинулся от льнущей к нему девушки, то смог еще и подумать. "И к чему был этот сон... Привидится же..." - пробежало в голове у мага. Леон вылез из мешка, и, подобрав высохшую у костра рубашку, надел ее , собираясь сходить к ручью умыться. Бросив взгляд на спящую в одиночестве Джувию, он перехватил на себе взгляд Грея. Парень явно ненавидил его еще сильнее, чем раньше, хотя всегда казалось, что это невозможно.

***

Утро выдалось... А, впрочем, не выдалось. В гробовой тишине, маги собирали пожитки. Грей, не сказав ни слова на прощание ушел, полыхая не хуже, чем Нацу в разгаре битвы, Джувия, не успев даже привести себя в порядок, побежала следом. Леон проводил растрепанную девушку влюбленными глазами, и, встретившись взглядом с Люси, неожиданно для самого себя, покраснел. Лицо девушки приобрело сосредоточенное выражение, а затем сменилось на ехидное, и это говорило о том, что за вечернюю выходку со спальником ему еще отомстят.

- Хочешь, я с ней поговорю, замолвлю словечко? - Умалчивая тот факт, что Джу принимает ее только как соперницу, девушка подмигнула, став похожа на одну из героинь книги про ведьм, прочитанной магом в детстве.

- Зачем тебе это? - Леон сощурился, ожидая подвоха, чем заставил Люси рассмеяться, вспомнив, как вчера она обозвала парня узкоглазым. - Думаешь так от меня избавиться? Если бы не Макаров, меня бы тут не было. Я тут не из радости общения с тобой, так что не зазнавайся.

- Знаешь, а я ей все-таки намекну, - пропела заклинательница нежным голосом, так, что маг даже заслушался поначалу, - Как же бедная Джувия проживет без морозильной камеры? А ты можешь, к примеру, рыбу хранить, или овощи замораживать... Какая польза для любой хозяйки, а? - Люси незаметно, шаг за шагом, отступала от Бастиа, стремясь исчезнуть прежде, чем ее слова выведут мага из прострации. Не успела.

- Ну раз такое дело, то мне следует как следует потренироваться, - Леон усмехнулся, надвигаясь неукротимым демоном на пятящуюся Люси. - И, раз уж это твоя идея, то и в роли рыбы будешь ты. - Бесцеремонно подхватив девушку, он закинул ее на плечо, и добавил, - Ой, прости, забыл поинтересоваться. Может, ты предпочитаешь быть овощем? Нет? - И, не обращая внимания на жалкие потуги освободиться, поднял сумку и не торопясь пошел в сторону реки.

***

- На тебя одежды не напасешься, - рассерженной кошкой шипела Люси из кустов, в которых выжимала одежду. - Сволочь узкоглазая. Сам ты селедка!

- Ведьма, - флегматично пожал плечами оставшийся в этот раз сухим маг. Впрочем, отвечал он, стоя спиной к девушке, деликатно отвернувшись еще перед началом "водоизвлечения".

И тут же поплатился за свои слова и хорошее воспитание.

С влажным шлепком в мага прилетел ком грязи, мигом раскрасив шевелюру парня в цвета домино. Леон начал счищать грязь с волос, запачкав руки. Люси покатывалась со смеху за все теми же кустами, утирая слезы с глаз грязными руками.

- Развлекаетесь, молодожены? - С мрачным видом подошел недовольный Грей. - А я решил подпортить вам веселье.

- Чего тебе, отмороженный? - Леон зло сверкнул глазами и запустил в мага грязью, только что вытащенной из волос. Тот ловко увернулся, и...

- От отмороженного слышу. - И, приободренный смешком выбравшейся из кустов уже полностью одетой Люси, продолжил, - Я иду с вами.

- Надеешься, что третье колесо - запасное? - Бастия подошел к Люси, и, приобняв девушку за талию, по-хозяйски чмокнул в щеку, сразу после этого покатившись в реку, запущенный в полет знаменитым пенделем.

- Идиот. - Зло пробурчала отчаянно краснеющая под взглядом брюнета Хартфилия.

Грей был в бешенстве, но очень старался не выразить это на лице, потому как в этот момент осознал, что единственный здесь человек, достойный звания идиота - это он.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя