Часть одиннадцатая, или он любит её..

751 33 0
                                    

Злость часто толкает людей на необдуманные поступки, заставляя делать что-то по наитию, она часто приносит с собой сожаления. И если вовремя не остановиться, то злость постепенно перерастает в ненависть, которая порождает собой ту тьму, что царит в сердцах лишь сумасшедших людей...

Иногда, есть шанс повернуть все иначе, исправить уже содеянное, извиниться. Но человек, потерявший то единственное, что давало ему силы жить, просто не будет сожалеть о том, что совершил.

Только потому, что остается ему лишь месть. Месть, загоняющая в глубины отчаяния, и запирающая там навечно.

И даже любовь... Та самая, что чаще всего толкает на месть, иногда не приносит ничего, кроме смятения.

***

Люси удивленно вскрикнула. Кто бы мог подумать, что Грей любит Джувию настолько, чтобы объявить войну названному брату, которого, несмотря на все свое отрицание, любил. Хотя девушка видела, как Грей ворковал с синеволосой во время привала, Хартфилия никогда бы не подумала, что маг влюблен, ведь до этого он всегда отвечал на признания Джу только отказом. Сердце словно сдавило стальными тисками, и от боли стало трудно дышать. Казалось, остановись сейчас сердце - и станет только легче. Люси никогда не воспринимала слово "соперница" из уст Джувии всерьез, как никогда и не думала, что у нее есть романтические чувства к Грею. Как оказалось, зря.

- Вы тут разбирайтесь, если хотите, а я пошла бить морду заказчице... - Люси еле-еле выдавила из себя пару фраз и скрылась из виду магов, надеясь убежать не столько от них, сколько от собственных мыслей.

- Чего это с ней? - Грей посмотрел на Леона с удивлением, которое медленно перерастало в злость, а затем кинул взгляд вслед удаляющейся девушке. - Что произошло в пещере?

- Ничего, из того, что ты уже успел себе нафантазировать. - Леон ухмыльнулся, - Кажется, она не очень-то рада твоему признанию. Хотя мне плевать - одной больше, одной меньше... Мне нужна только Джувия. Хотя, я так просто не отдам тебе Люси. Из вредности.

- Ну все, узкоглазый, ты огребаешь... - Грей повернулся, соединяя руки в знакомом жесте: кулак правой руки опирается на раскрытую левую. - Изо льда... Молот!

***

- Ничего малыш, мы отомстим... Она еще узнает, какого это, потерять самое дорогое, что у тебя есть... Потерять все... У нее никого не останется! - Лидия медленно брела по камням, окружающим пещеру Мрака в руинах Альтермира. Девушка не замечала того, что ее некогда дорогая одежда порвана в нескольких местах, а левая рука кровоточит после схватки с гарпиями, окружившими пещеру. Она видела только свою цель - парня с черными растрёпанными в разные стороны волосами, который был одет в черные брюки. Именно на этого человека влюбленными глазами смотрела девушка, повинная в смерти его дорогого мальчика. На груди парня можно было увидеть татуировку гильдии "Хвост феи". На данный момент, он озирался по сторонам, выискивая цель. Вдруг из ближайших кустов на него выскочил ледяной тигр, парень резко развернулся, подставив Лидии спину. "То, что нужно," - мелькнуло в голове у девушки, и она направила на него руки, раскрытыми ладонями вперед, словно уперлась в невидимую стену. - Захват души, кристаллизация тела! - Ладони девушки сжались в кулаки, словно ухватив что-то, а на месте Грея, исчезнувшего во всполохах синего пламени, остался маленький голубой кристалл, так похожий на тот, что хранил душу её сына...

***

Люси пребывала в смятении. Остановившись посреди дороги, она размышляла: неужели, она действительно так любит Грея, что его слова принесли ей столько боли? Против своей воли, девушка мысленно вернулась к происходящему у руин, и, неожиданно для себя самой, вспомнила лицо Леона, когда они услышали ту фразу, перевернувшую столь многое в ее душе. Столько боли в одном взгляде черных глаз, которые еще недавно смотрели на Люси с беспокойством и нежностью... Все таки, они оба любят одну и ту же девушку, с которой у заклинательницы нет ничего общего. Что можно сделать в такой ситуации, блондинка даже не представляла.

***

"Заклятие захвата души позволяет заклинателю заключить тело и душу человека в кристалл, пожертвовав при этом частью своей души. Если применить заклятие определенное количество раз, зависящих от личного магического резерва волшебника, маг-заклинатель погибает, а его тело превращается в пыль. Известных заклятий, отменяющих действие, нет. По легенде, считается, что снять заклинание может только человек, влюбленный в душу того, кто заключен в кристалле. И только в том случае, если он готов отдать половину своей души ради этого человека, ритуал отмены захвата происходит в момент..." - Леви захлопнула древний фолиант, взметнув облачко пыли. - Да кому это вообще надо? Эта магия настолько старая, что про нее наверняка даже Полюшка не помнит. - Книга полетела в кучу на выброс. - Эх, сколько же места освободилось! Теперь осталось только решить, куда деть ненужное барахло, и как стащить из библиотеки гильдии ту интересную книжку...

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя